+7 (495) 380-00-55

Очередная победа зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 в сравнительных тестах

Выступая вне зачета в сравнительных тестах нешипованных зимних шин размерностью 205/55R16 отечественного и зарубежного производства, проведенных экспертами портала Авто Mail.Ru, шина Nokian Hakkapeliitta R2 была удостоена высшей оценки, сообщает пресс-служба финского концерна Nokian Tyres. В качестве сильных сторон шины эксперты отметили высокое сцепление, безопасность и управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах.



Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 отлично справляется с самыми сложными зимними погодными условиями. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации от компании Nokian Tyres максимально увеличили сцепление на льду этой зимней шины скандинавского типа. При этом улучшенное сцепление и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.


Основные инновации, воплощенные во фрикционной шине Nokian Hakkapeliitta R2:

- Концепция Nokian Cryo Crystal. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге, а также улучшает износостойкость покрышки;



- Частое ламелирование и частично увеличенные ламели. Агрессивный дизайн протектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален;


- Ламели-насосы. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта и, таким образом, обеспечивают сцепление. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду;


- Зубцы между шашечными блоками. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду;



- Усилители ламелей. Расположены в плечевых зонах протектора и активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях. Более широкая ламель открывает узкую и совершенствует функциональность протектора;


- Когти против слякоти. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.