+7 (495) 380-00-55

Выставка шин Bridgestone на «24 часах Нюрбургринга»

На стартовавшем в четверг 26 мая гоночном уик-энде «24 часа Нюрбургринга» компания Bridgestone представит несколько видов своей продукции на выставке для болельщиков. В частности, на своем стенде в рамках программы «Bridgestone Motorsports × Potenza History Corner» компания Bridgestone представит шины всемирно известного бренда премиум-класса Potenza, неоднократно испытанные на кольцевых гонках.



Выставка шин Bridgestone DriveGuard позволит донести до потенциальных пользователей информацию о преимуществах данного бренда интерактивным путем, включая тренажеры виртуальной реальности. Шины этой марки созданы с использованием технологии Run Flat (RFT), которая позволяет водителям даже в случае прокола покрышки или потери давления в шине проехать еще до 80 км на скорости 80 км в час.


Помимо демонстрации линейки продукции Potenza и DriveGuard и нескольких автомобилей, оснащенных шинами этой марки, данная площадка послужит привлечению болельщиков и освещению для них 30-летней истории участия Bridgestone в соревнованиях по автомобильному спорту. Вниманию посетителей выставочного стенда будут представлены предметы и материалы, рассказывающие об истории использования шин корпорации в соревнованиях по автоспорту.


Интерактивная площадка Bridgestone на гонке «24 часа Нюрбургринга» продемонстрирует наследие корпорации в области автоспорта, которое помогает развивать технологии, применяемые для разработки шин. Осуществляя подобную деятельность, Bridgestone сможет передать свою страсть к автоспорту всем болельщикам, наблюдающим за соревнованиями.



Помимо проведения мероприятий для болельщиков в рамках гонки «24 часа Нюрбургринга», являющейся одним из крупнейших соревнований по автоспорту, которое каждый год посещают примерно 200 тысяч зрителей, Bridgestone предоставит свои шины для оснащения автомобилей корпорации Toyota, которая участвует в данном мероприятии уже 10 лет.


Кольцевые гонки на трассе Нюрбургринг известны во всем мире, начиная с 1980-х годов, когда корпорация Bridgestone разработала шины для автомобилей Porsche и Ferrari, что стало первым случаем использования шин японского производства в гонках на выносливость. «24 часа Нюрбургринга» остается важной площадкой для демонстрации компанией своих разработок в области производства шин для автомобильного спорта. Путем участия в различных соревнованиях по автоспорту, Bridgestone продолжает реализовывать мечты любителей автоспорта, помогая им получать положительные эмоции и узнавать о новинках, наслаждаясь любимым зрелищем.