+7 (495) 380-00-55

Бренд Timberland Tires попал в шорт-листы двух престижных экопремий

Новый шинный бренд Timberland Tires сингапурской компании Omni United стал финалистом сразу двух престижных экологических премий в области дизайна и инноваций - Sustainable Business Award 2016, учрежденной британской газетой The Guardian, и Futures Award 2016, которую вручает аналитическое фэшн-агентство WGSN -мировой лидер в области анализа и прогнозирования трендов и тенденций в моде.



«Для Timberland Tires огромная честь попасть в шорт-листы престижных премий Guardian Sustainable Business Award и WGSN Futures Award, - говорит основатель и президент компании Omni United Гаджендра Сингх Сарин. - Это достижение становится еще более значимым, поскольку совпадает с первой годовщиной потребительского запуска бренда Timberland Tires в Соединенных Штатах. Сотрудничество с Timberland, с переработчиками и дистрибьюторами в США - фантастический и полезный опыт для всех нас».


Напомним, что шинный премиум-бренд Timberland Tires был запущен в апреле 2015 года, в результате сотрудничества сингапурского разработчика и шинопроизводителя Omni United с культовым производителем обуви Timberland. Инновационное партнерство ориентировано на производство экологически чистой продукции, в новом коммерческом сегменте рынка. Одной из особенностей шин торговой марки Timberland Tires является их уникальная резиносмесь, позволяющая производить из отработанных покрышек этого бренда подошвы для знаменитых ботинок и сапог Timberland.