+7 (495) 380-00-55

Continental лидирует на голландском рынке легковых шин

По заказу голландской торгово-сервисной сети Kwik Fit специалисты маркетинговой компании JES Marketing Onderzoek провели независимую экспертизу шинного рынка Нидерландов. По результатам репрезентативного опроса более 2,2 тысяч водителей личных и служебных автомобилей, выяснилось, что лидерство на рынке летних, зимних и всесезонных легковых шин второй год подряд сохранил за собой немецкий концерн Continental. При этом его доля на голландском рынке шин выросла за год с 15,8 до 16,9 процентов.



До прошлого года абсолютным лидером на местном рынке был Michelin, но за последние четыре года его доля на рынке Нидерландов снизилась на 4,2 процента. Тем не менее, французский бренд уверенно идет на втором месте. Третье - у голландского Vredestein. Всего автомобилисты Нидерландов при опросе упомянули 93 марки шин.



Практически такая же картина наблюдается в сегменте зимних шин. Самыми популярными среди голландских водителей являются зимние покрышки тех же самых марок. При этом Continental и Michelin по сравнению с прошлым зимним сезоном удалось существенно увеличить свою долю на местном рынке (на 2,4 и 1,4 процентов соответственно), в то время как отечественный бренд Vredestein, потеряв 1,3 процента, утратил лидерство в этом сегменте рынка.



Как отмечает Kwik Fit, минувшая мягкая зима повлияла на долю зимних шин в общем объеме продаж покрышек для легковых автомобилей. По сравнению с 2015 годом их доля снизилась на 7,4 процента. При этом в течение последних пяти лет, в соответствие с ожиданиями специалистов, неуклонно растет число автомобилистов, использующих всесезонные покрышки.



«С 2012 года доля всесезонных шин значительно возросла и, похоже, они окончательно закрепились на рынке, - говорит директор компании Kwik Fit по маркетингу Арьен ван дер Меер. - Всесезонные шины фактически являются компромиссом между летними и зимними. В то же время, сочетая характеристики обеих групп, они не могут конкурировать в зимних условиях с зимними покрышками».