+7 (495) 380-00-55

Nitto Tire организовала встречу болельщиков и игроков «Спартака» на ММАС 2016

В рамках подписанного месяц назад спонсорского соглашения компания Nitto Tire и хоккейный клуб «Спартак» провели на Московском международном автосалоне совместное маркетинговое мероприятие. На стенде Nitto была организована встреча игроков «Спартака» с болельщиками. В течение двух часов нападающий красно-белых Константин Глазачев и вратарь Никита Беспалов раздавали автографы, фотографировались и общались с посетителями, которых собралось больше 300 человек. Первые двести человек получили в подарок шайбы с эксклюзивным дизайном от Nitto.



«Для бренда Nitto, который делает первые шаги на российском рынке, партнерство с одним из самых известных и титулованных клубов КХЛ - хорошая возможность для продвижения и увеличения узнаваемости, - считает генеральный директор Nitto Tire Россия Кента Курибаяши. - Уверены, что болельщики «Спартака» оценят премиальное качество нашей продукции».


«Надеюсь, что наше сотрудничество с брендом Nitto будет взаимовыгодным, а проведенные в предстоящем сезоне активации в различных каналах коммуникации приведут к отличным бизнес-результатам, и, что еще более важно, встретят позитивный отклик наших болельщиков, которые станут активными потребителями продукции под брендом Nitto», - говорит генеральный директор ХК «Спартак» Андрей Веревко.



Напомним, что шины торговой марки Nitto, принадлежащей компании Toyo Tire & Rubber, появились на российском рынке в 2015 году, последними из японских брендов. При производстве шин Nitto применяется особый подход, сочетающий ультрасовременные разработки, инженерное искусство и скрупулезные методики испытания. В результате потребители получают шины высокого качества, с долгим сроком службы и высокими сцепными характеристиками на сухом и мокром покрытии, которые способны удовлетворить требования самых взыскательных автолюбителей.