+7 (495) 380-00-55

BFGoodrich поддержит любителей экстремальных автоприключений

Основанная более 100 лет назад, компания BFGoodrich является признанным специалистом в создании шин, обеспечивающих удовольствие от вождения и высокую производительность в любых погодных и дорожных условиях, начиная от передвижения по городским улицам до эксплуатации на бездорожье. В целях поддержки необычных автомобильных приключенческих проектов и в честь открытия нового официального веб-сайта www.bfgoodrich.com, BFGoodrich объявила о запуске программы BFGoodrich Good Project, идея которой заключается в выборе и поддержке проектов, создатели которых всегда мечтали принять участие в большой гонке, в пустынном ралли или реставрировать классическую модель автомобиля, но до сих пор не имели для этого никаких возможностей.



В 2016 году компания BFGoodrich предоставит 10 проектам, выбранным среди европейских участников, материально-техническую, логистическую и финансовую поддержку. Все представленные на конкурс проекты будут тщательно изучаться группой экспертов компании BFGoodrich каждые два месяца (в мае, июле, сентябре и ноябре), чтобы выбрать победителей для партнерской программы. Выбранные кандидаты станут послами бренда BFGoodrich, а победители будут делиться на официальной странице BFGoodrich в Facebook и на веб-сайте компании публикациями, видео и фотографиями каждого этапа реализации своих проектов.


Обязательными условиями участия в конкурсе проектов для кандидатов являются:
- Уважение и разделение ценностей бренда BFGoodrich - удовольствие от вождения, альтруизм, дух приключенчества, желание преодолевать сложности и справляться с тяжелой работой, делая все возможное для достижения цели, страсть;
- Активная деятельность и популярность в социальных сетях, наличие не менее 500 подписчиков на своей странице в Facebook, возможность рассказывать и, как можно шире, транслировать свои отважные приключения публике;
- Вождение исключительно на шинах BFGoodrich;
- Владение английским языком: информация о шинах BFGoodrich и приключениях «поклонников» бренда, размещенная на официальной странице в Facebook и на веб-сайте компании, доступна исключительно на английском языке.



Аккаунты участников, проекты которых станут победителями, будут размещены на странице проекта www.bfgoodrich.com/goodproject.