+7 (495) 380-00-55

Dunlop и Vredestein в числе лауреатов премии AutoVision Awards 2015

Британская компания Dunlop Tires стала обладателем золотой статуэтки OttoCar, которой учредители престижной премии AutoVision Awards раз в два года в рамках Франкфуртского автосалона награждают победителей за лучшие рекламные и презентационные ролики в области автоиндустрии.



Жюри международной премии AutoVision Awards 2015, учрежденной американской компанией Filmservice International и Немецкой ассоциацией автопромышленников German Association of the Automotive Industry, отметило главным трофеем рекламный ролик Dunlop под названием One Second, который стал лучшим еще в двух номинациях - за режиссуру и монтаж.



Серебряный OttoCar ушел к Apollo Vredestein за рекламные ролики зимних покрышек Vredestein Snowtrac 5 и всесезонок Vredestein Quatrac 5. «Выпуская новые продукты, мы хотели представить их так, чтобы дать полное представление об их выдающейся производительности и стильном внешнем виде, - говорит Apollo Tyres по маркетингу Марко Параччиани. - На съемку рекламных роликов шин Vredestein Snowtrac 5 и Quatrac 5 ушло несколько месяцев, и мы гордимся тем, что итоги нашего упорного труда получили такую высокую оценку».