+7 (495) 380-00-55

Continental наступает на кризис по трем фронтам

В непростой экономической ситуации российское отделение концерна Continental предложило принципиально новый подход к позиционированию своих шинных брендов. Впервые вместе с основной маркой Continental в промо-акциях немецкого производителя шин будут выступать так называемые бренды второй линии Gislaved и Matador. Об этом было заявлено на завершившейся в Сочи конференции официальных дилеров Continental в России на тему: «Вопросы розничной реализации шин в зимней сезоне 2015».



Компания Continental решила максимально информировать клиентов о модельной линейке своих брендов, чтобы дать возможность выбрать гарантировано безопасные и качественные шины под разные финансовые возможности покупателей. Новая стратегия концерна учитывает не только покупательную способность, но и пол, возраст, привычки и увлечения водителей. Это дает возможность предложить новый и безопасный продукт точно под запрос клиента. Одновременно такой подход должен активизировать продажи и улучшить показатели самой компании.


Объединенная промо-акция для трех брендов концерна стартует к ожидаемому пику продаж зимней резины. Впервые в промо-акции для всех марок выделяется крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, своё соотношение цена/качество и свои подарки. Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.



Помимо презентации нового подхода к позиционированию своих шинных брендов, немецкий концерн представил новую зимнюю шипованную шину IceContact 2, которая идеально подходит для суровых условий российской зимы.


Напомним, что бренд Continental относится к премиальному сегменту рынка. Сегодня шинам этой торговой марки отдают предпочтение, как мужчины, так и женщины обычно в возрасте 25-54 лет, которые оценивают свой доход выше среднего и потому выбирают автомобили известных и престижных брендов, ценят статус, комфорт и безопасность. Шины бренда Continental омологированы для большинства высокотехнологичных машин и хорошо взаимодействуют в движении с их вспомогательной электроникой.


Бренд Gislaved, влился в семью Continental в 1992 году и относится к среднему сегменту рынка. В России Gislaved известен, прежде всего, как производитель надежных зимних шин с удачным сочетанием «цена-качество». Основные их покупатели этих покрышек - мужчины активного возраста, обладатели не особо дорогих, но популярных и надежных моделей машин. Они весьма скрупулезно подходят к выбору шинного бренда, но зато могут долго оставаться ему верными.



Чешский бренд бюджетных покрышек Matador стал собственностью компании Continental в 2007 году. Шины этой торговой марки предпочитают приобретать преимущественно мужчины от 30 лет. Они тщательно подсчитывают расходы и предпочитают пусть и бюджетные бренды, но с устойчивой репутацией качества и надежности. Это касается как автомобилей, так и покрышек. Таким покупателям не чужды настоящие мужские хобби и увлечения, а также автопутешествия.