+7 (495) 380-00-55

«Белшина» представила российским потребителям свои новые бренды

В Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации состоялся семинар-совещание на тему «Белорусские шины на российском рынке», организаторами которого выступили ОАО «Белшина», Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации и концерн «Белнефтехим», сообщает пресс-служба производителя шин из Бобруйска. Участниками семинара первые лица крупных торговых компаний, представители комплектующих предприятий и горно-обогатительных комбинатов - основные потребители белорусских шин на российском рынке.



В ходе семинара состоялось множество встреч, бесед, переговоров. Очень важным оказалось простое общение, формирующее взаимное доверие и понимание отношения российских потребителей к белорусскому шинному бренду.


Перед участниками семинара с презентацией «Белшина - движение вперед» выступил заместитель генерального директора ОАО «Белшина» по коммерческим вопросам Виталий Войтик. Докладчик рассказал о перспективах развития предприятия, новых инвестиционных проектах, представил субъекты товаропроводящей сети на российском рынке. Кроме того, в рамках семинара прошла презентация новых брендов белорусского производителя шин, таких как:

  1. Artmotion, под которым выпускаются легковые шины с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов для компактных и среднеразмерных автомобилей;
  2. Artmotion HP легковых шин с посадочным диаметром от 17 дюймов для представительских автомобилей;
  3. Astarta, под которым производятся легковые шины для кроссоверов и полноразмерных полноприводных внедорожников;
  4. Bravado, шины для легких грузовых автомобилей и микроавтобусов;
  5. Forcerra для грузовых цельнометаллокордных вседорожных шин; - Escortera грузовых цельнометаллокордных шин для эксплуатации на дальнемагистральных и региональных перевозках.


Отдельный доклад был посвящен эффекту от введения Евроазиатским экономическим союзом антидемпинговых пошлин на грузовые шины из Китая.