+7 (495) 380-00-55

Nokian Tyres - самый популярный бренд у московских пользователей сервиса «Яндекс. Маркет»

Российская ИТ-компания «Яндекс» в преддверие нового зимнего сезона провела исследования рынка шин на предмет выявления самого популярного шинного бренда среди московских автовладельцев по количеству переходов с сервиса сравнения характеристик товаров и их цен «Яндекс. Маркет» на страницы интернет-магазинов.



По результатам анализа выяснилось, что в октябре 2015 года московские пользователи «Яндекс. Маркет» выбирали покрышки из более чем 150 шинных брендов, а вне конкуренции с 17 процентами переходов с сервиса на сайты интернет-магазинов автомобильных шин оказалась финская торговая марка Nokian Tyres. Второе место в 9 процентами переходов у японской Bridgestone, третье с 7 процентами - у американского бренда Goodyear. По 6 процентов - у Pirelli, Michelin, Dunlop, Yokohama, Kumho, Continental.


В среднем свой поиск шин в октябре на «Яндекс. Маркет» пользователи сервиса заканчивали на цене 5,9 тысяч рублей за покрышку. При этом средняя цена одной шины самого популярного бренда Nokian Tyres составляет 6,7 тысяч рублей. Самые дешевые шины из брендов первой десятки популярности у южнокорейской Kumho - 4,3 тысячи рублей, самые дорогие у итальянской Pirelli - 8,6 тысяч рублей.


Отметим, что предпочтение шипованной резине отдают менее половины (47 процентов) московских автовладельцев.