+7 (495) 380-00-55

Rosava Itegro против Premiorri Solazo

В марте текущего года украинская «Росава»  представила новую летнюю шину медиум-класса Rosava Itegro для легковых автомобилей, над которой инженеры компании работали в течение двух лет. Новинка позиционирована, как шина нового поколения, соответствующая всем стандартам Евросоюза по эксплуатационным характеристикам.



Чтобы понять, какими в действительности свойствами обладает новинка Белоцерковского шинного завода, эксперты популярного украинского журнала «Автоцентр» провели сравнительный блиц-тест двух шин медиум класса, выпускаемых компанией «Росава» - новой Rosava Itegro и популярной моделью Premiorri Solazo. Покрышки тестировались по характеристикам торможения и управляемости на сухом асфальте киевского автодрома «Чайка».


Тормозные свойства шин проверяли при торможении с 80 до 5 км/ч. Среднеарифметическая длина тормозного пути после 15 торможений оказалась меньше у Rosava Itegro - 26,27 метров против 27,15 метров у покрышки британского бренда.


В тестах на управляемость Rosava Itegro оказалась чуть медленнее конкурентки, к тому же тестовый Volkswagen Golf на комплекте покрышек Itegro проявлял склонность к избыточной поворачиваемости. Там, где начиналось скольжение с Itegro, машина, обутая в Solazo, едет без сносов. В то же время, по признанию тест-пилота «Автоцентра», автомобиль на шинах Rosava Itegro ведет себя более прогнозируемо, оставаясь понятным в критических ситуациях.



По итогам блиц-теста  эксперты украинского издания рекомендуют использовать шины Premiorri Solazo водителям, которым важна скорость и которые понимают, как вести себя с автомобилем в критических ситуациях. Более сбалансированные новые покрышки Rosava Itegro рекомендуется тем, кто предпочитает комфорт и предсказуемость поведения машины при быстрой езде.