+7 (495) 380-00-55

Концепт-шины Goodyear Triple Tube и BH03 на Женевском автосалоне

На открывшемся в Женеве международном автосалоне компания Goodyear представила несколько инновационных технологий, воплощенных в концепт-шинах Triple Tube и BH03.



Главной особенностью концептуальных шин Goodyear Triple Tube, разработанных в Центре инноваций американской компании в Люксембурге, является их способность автоматически изменять внутреннее давление и тем самым приспосабливаться к типу дорожного покрытия за счет изменения формы и упругости. Концепт-шина фактически состоит из четырех воздушных резервуаров - основного и трех индивидуальных, которые в зависимости от наполняемости воздухом изменяют форму покрышки для езды в одном из трех режимов: «Безопасность на мокром покрытии», «Экономичный» и «Спортивный». Кроме того, разделение тела покрышки на отдельные резервуары сохраняет ее жизнеспособность и мобильность при повреждении одного из них, позволяя водителю продолжить движение.


Как замечает шинопроизводитель, Goodyear Triple Tube абсолютно экологична и производится из резиносмеси с добавлением кремнезема, полученного из рисовой шелухи по запатентованной Goodyear технологии в 2014 году. Правда, в массовое производство эти концепт-шины не пойдут, оставшись лишь экспонатом выставки, призванным продемонстрировать приверженность компании инновационным решениям при разработке новых видов продукции.



То же самое относится и к инновационным идеям, заложенным в футуристической концепт-шине Goodyear BH03, способной вырабатывать электрическую энергию, которой снабжаются батареи гибридных автомобилей. Индуцировать электрический заряд позволяют пьезо- и термоэлектрические материалы, входящие в состав внутренней структуры покрышки. Также инженеры Goodyear обращают внимание на оригинальный шумопоглощающий протектор шин Goodyear BH03 и широкий цилиндрический канал на его поверхности снижающий риск аквапланирования.


Как отмечает гендиректор Центра инноваций Goodyear в Люксембурге Жан-Пьер Жюсетт, идеи заложенные в представленных в Женеве концепт-шинах обязательно найдут свое применение в будущих моделях серийных покрышек.