+7 (495) 380-00-55

Мишлен запускает социальную кампанию #FirstCarMoment

Запуская новую социальную интернет кампанию #FirstCarMoment и призывая потребителей поделиться воспоминаниями о первом автомобиле, шинники Michelin North America поставили своей целью напомнить автолюбителям о важности соблюдения правил безопасной эксплуатации шин. К этому их побудили итоги опроса американских автомобилистов, из которых лишь 20 процентов смогли вспомнить какие шины были установлены на их первой машине.



Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что впервые садясь за руль своего первого автомобиля, тридцать три процента американцев ничего не знают о правилах эксплуатации и хранения покрышек, и только у половины из их числа есть в машине манометр для проверки внутреннего давления в шинах.



Как заявил директор Michelin North America по маркетингу Пьер Бэррард, французская шинная компания на протяжении 125 лет сосредоточена на повышении дорожной безопасности и поэтому чувствует себя обязанной напомнить автомобилистам о том, что их безопасность зависит не только от состояния автомобиля, но и его шин.