+7 (495) 380-00-55

Превью Пирелли к Гран-при Канады F1 2015

В ближайшую пятницу на трассе Автодрома Жиля Вильнева в Монреале стартует очередной этап Чемпионата мира в Формуле-1 2015 года - Гран-при Канады, на который шинники Пирелли привезут самое мягкое из возможных сочетание сликов Pirelli P Zero - сверхмягкий SuperSoft (c красной маркировкой на боковине) и мягкий Sоft (с желтой полосой). Такой же набор покрышек использовался гонщиками в предыдущем Гран-при Монако, но в отличие от городской трассы Монте-Карло асфальт полустационарной трассы в Монреале более требователен к шинам в плане износа и снижения характеристик.



Основными факторами, влияющими на степень износа сликов, являются высокая абразивность покрытия и значительные продольные нагрузки на торможении и разгоне, при отсутствии затяжных поворотов (т.е. поперечных нагрузок). В ряду других факторов, оказывающих воздействие на шины на канадской трассе, высокие бордюры, достаточно прохладная погода и низкий уровень сцепления.



Все эти факторы предполагают использование различных гоночных стратегий с одним и двумя пит-стопами и большую вероятность появления на трассе сэйфти-кара. В прошлом году автомобиль безопасности выезжал из боксов дважды, а самой выигрышной стала стратегия с двумя остановками на «переобувку», которую выбрал победитель Гран-при Даниэль Риккардо из команды Red Bull Racing. По прогнозам шинников Пирелли разница во времени прохождения круга на шинах разного типа составит порядка 1,0 - 1,2 секунды.