+7 (495) 380-00-55

Pirelli будет «домашним» спонсором «Интера»

В течение двадцати последних лет футболки игроков легендарного миланского футбольного клуба «Интер» во всех матчах украшает логотип шинной компании Пирелли. Однако в новом сезоне 2015/2016 в выездных матчах футболисты «Интера» будут выступать в форме с логотипом бренда Driver, принадлежащем сети независимых итальянских дилеров шин.



Как поведал на пресс-конференции, проходившей в тренировочном лагере «Интера» в Южном Тироле, руководитель маркетинговой службы компании Пирелли Гвидо Маэстри, бренд Driver не заменит Pirelli, а будет «работать вместе» с ним.


Отметим, что 20-летнее сотрудничество Пирелли с «Интером» является самым длительным партнерством спонсора и клуба в истории мирового футбола. По действующему соглашению, срок действия которого истекает в 2016 году, миланский клуб получает от миланской шинной компании 13 миллионов евро в год.



Напомним, что незадолго до окончания чемпионата Италии 2015 года генеральный директор Пирелли Марко Тронкетти Провера высказал мнение, что интерес шинопроизводителя к продлению партнерства с «Интером» может заметно ослабнуть, если команда не обеспечит себе путевку в Лигу Европы 2015/2016. В итоге миланский клуб занял в Серии А только восьмое место, остался за пределами еврокубков и поставил большой вопрос над сохранением союза с Пирелли.