+7 (495) 380-00-55

Агентство Leo Burnett представило новую рекламную кампанию шин Goodyear

Берлинский офис известной американской рекламной компания Leo Burnett по заказу шинников Goodyear разработал серию рекламных принтов, оригинально и наглядно демонстрирующих преимущества инновационных технологий применяемых при производстве покрышек Goodyear.



Преимущества технологии зимних шин Ice-Grip воплощает образ эскимоса, которому не страшны снега и льды самых суровых северных зим.



Инновационная технология Goodyear Flat-Proof, позволяющая не бояться проколов, воплощена в образе факира (индийского йога, лежащего на гвоздях).



А способность всесезонных шин Goodyear уверенно чувствовать себя на мокрой дороге, благодаря технологии Wet-Grip, наглядно демонстрирует образ пловца.



Отметим, что это не первая рекламная кампания Goodyear, разработанная специалистами Leo Burnett. Так, осенью прошлого года московский офис агентства выпустил вирусный ролик «Скользить по льду весело, если Вы не за рулем», напоминающий о важности надежного сцепления на обледенелой дороге. Можно вспомнить и прошлогоднюю радиорекламу летних шин Goodyear «Держим дорогу - одерживаем победы», также подготовленную агентством Leo Burnett.