+7 (495) 380-00-55

Мишлен купил долю в крупнейшем интернет-магазине шин Франции

Компания Мишлен объявила о покупке 40 процентов акций компании Allopneus, ведущего интернет-магазина покрышек во Франции. В прошлом году оборот компании, основанной Дидье Блезом с сыновьями в 2002 году в Экс-ан-Провансе, составил порядка 210 миллионов евро. Объемы продаж компании Allopneus в прошлом году в натуральном выражении превысили 3 миллиона шин, что составляет 55 процентов от всех интернет-продаж авторезины во Франции и 7 процентов от всего французского рынка шин.



Выложив за свою 40-процентную долю во французском лидере электронной шинной коммерции 60 миллионов евро, Мишлен надеется значительно укрепить свое присутствие на интернет-рынке. Ведь, как утверждают эксперты, сегодня во Франции 75 процентов автовладельцев перед покупкой шин предварительно просматривают сайты интернет-магазинов, и в 13 процентах случаев это заканчивается оформлением онлайн покупки.


Партнерство Michelin и Allopneus будет взаимовыгодным. Интернет-магазин не только сможет пополнить свой ассортимент шин, по и увеличит свою клиентскую базу за счет союза с известным европейским дистрибьютором Euromaster, который является дочерней компанией Мишлена и уже имеет собственный шинный магазин онлайн продаж. По словам президента Allopneus Дидье Блеза, его компания сможет «ускорить свой рост, воспользовавшись мощью Michelin Group».