+7 (495) 380-00-55

Pirelli укрепляет стратегию развития в премиум-сегменте на рынке Северной Америки

Технологии Pirelli премиум-класса привлекают всеобщее внимание на Североамериканском международном автомобильном салоне в Детройте 2014 года, где представлены некоторые самые ожидаемые новинки года, оснащенные шинами Pirelli P Zero и радующие самых разборчивых в мире водителей.

Среди новинок стоит отметить модель Mustang американской марки Ford, которая оснащена всесезонными шинами Pirelli P Zero Nero All Season, предназначенными исключительно для североамериканского рынка.

Также представлены в Детройте и итальянские автопроизводители. Компания Lamborghini выставляет здесь всю свою линейку, но мировой премьерой является Lamborghini Veneno Roadster. Новая модель, которая считается одной из самых эксклюзивных на данном автосалоне, укомплектована шинами Pirelli P Zero с оформлением в стиле шин для Формулы-1 и буквой «L» (сокр. от Lamborghini) на боковине.

Как и в случае с автомобильным салоном в Лас-Вегасе, который состоялся в прошлом ноябре, в Детройте продукция Pirelli является одной из самых востребованных для автомобилей престижных и премиальных марок.

Это еще раз подчеркивает лидерство компании Pirelli в производстве шин премиум-сегмента не только на рынке Европы, но и на зрелом, но при этом очень динамично развивающемся рынке Северной Америки. Такой вывод был сделан по результатам недавно проведенных рыночных исследований.

В качестве дополнительного доказательства можно привести тот факт, что количество омологаций шин Pirelli на рынке Северной Америки увеличилось за последние три года в четыре раза. Также расширился список автопроизводителей, выбравших продукцию Pirelli в качестве оригинального оборудования для своих моделей. В этот список входят не только традиционные европейские производители, такие как Audi, BMW и Mercedes, но и легендарные американские марки Cadillac и Ford.

Значимость американского рынка для компании Pirelli помимо всего прочего определяется еще и недавним строительством завода в мексиканском городе Силао, продукция с конвейеров которого предусмотрена в основном для комплектации автомобилей немецких производителей, реализуемых в США, а также спортивных автомобилей премиум-класса и автомобилей класса SUV американских марок.

Стратегия развития компании Pirelli в Соединенных Штатах основана на тесном сотрудничестве с автопроизводителями - в частности, при разработке всесезонных шин, специально создаваемых для соответствия требованиям североамериканского рынка.

Линейка включает в себя всесезонные шины от Pirelli P Zero Nero All Season для спортивных автомобилей премиум-класса до Pirelli Cinturato P7 All Season для премиальных моделей, а также Pirelli Scorpion Verde All Season для автомобилей класса SUV.

Линейку продукции для Северной Америки завершают шины Pirelli Cinturato P7 Plus и Pirelli Scorpion Verde All Season Plus, предназначенные для рынка послепродажного обслуживания.