+7 (495) 380-00-55

Инновационный цифровой медиа-сайт Мишлен осветит автосалон в Детройте

Накануне открытия автосалона в Детройте компания Michelin представила свой новый цифровой сервис Michelin Media Live (www.live.michelinmedia.com) для журналистов, блогеров и других автомобильных энтузиастов, желающих быть в курсе самых последних новостей и премьер North American International Auto Show 2014.  Это современный интерактивный сайт, разработанный для консолидации и распространения в режиме реального времени информации с самого значимого мероприятия в автомобильной индустрии начала этого года.

В честь 25-летнего юбилея автосалона в Детройте в этом году ожидается более 50 премьер автомобилей и концептов. Выступая в течение 25 лет спонсором Ассоциации автодилеров Детройта и единственным шинным производителем, принимающим участие в автосалоне, Michelin предлагает уникальное освещение мероприятия в режиме онлайн, включающее эксклюзивный контент, новости и информацию.

Начиная с пресс-дней (13-14 января 2014 года) Michelin будет размещать фотографии высокого качества, видео автомобилей 360 градусов (формат b-roll), онлайн-интервью и новости. Также Michelin Media Live будет обновлять список премьер по мере их презентации на автосалоне. Публичная лицензия Creative Commons позволит скачивать все фото и видео, а также бесплатно использовать их.


 
Michelin Media Live интегрирует YouTube, Twitter, Instagram и Facebook для публикации самых последних новостей и информации. Используя тег @MichelinMedia в Twitter, можно будет следить за ходом пресс-конференций в режиме реального времени. Michelin Media Live, будучи оптимизированным и для мобильных устройств, обеспечит освещение автосалона в Детройте с 13 по 26 января 2014 года.