+7 (495) 380-00-55

Шины Goodyear Ice Arctic SUV проходят испытания за Полярным кругом

В совместном проекте с популярным изданием Discovery местом проведения дорожных тестов новых зимних шин Goodyear Ice Arctic SUV в размере 235/55R18 104T стал Кольский полуостров, вся территория которого расположена за Северным Полярным кругом. Участники тест-тура прибыли в Мурманск, откуда отправились на испытания новых шипованных шин для кроссоверов  в тех полярных условиях вождения, для которых они и были созданы.


 
Экспедиция пройдет по карьеру Оленегорского месторождения железистых кварцитов. После города Кировска автомобиль издания Discovery поднимется в Хибины - самому крупному горному массиву Кольского полуострова. Самым сложным для вождения будет маршрут вдоль полуострова Рыбачий, где шины покажут себя на пересеченной местности, на горных дорогах и пройдут по бродам. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих местах обусловливают высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых. А приход зимы в этих местах сопровождается снегом с дождем и минусовыми показателями температуры ночью, что создает условия для гололеда и отлично проверит арктический характер новой шины.

Новые шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшенная управляемость и сцепление с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Goodyear Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря  V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Goodyear Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду. Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Шипованные шины также универсальны для движения на мокрой и сухой дороге. Их необходимо установить, когда температура воздуха понижается до 7 градусов Цельсия - не дожидаясь минусовых температур.

Данный проект является частью программы компании Goodyear по тестированию новых арктических шин в самых сложных условиях вождения зимой в отдаленных регионах России.