+7 (495) 380-00-55

В Санкт-Петербурге прошел первый этап тестов Cordiant Drive Park 2014

В рамках турне Cordiant Drive Park 2014 компании «Кордиант» в Санкт-Петербурге прошли тесты летних шин Cordiant Sport 3. Тестирование, которое проводили рядовые автомобилисты, проходило на трассе с искусственным увлажнением, благодаря чему гости мероприятия смогли убедиться в высокой способности шин Cordiant Sport 3 противостоять аквапланированию.

В списке испытаний значились также такие тесты как «змейка» и «разгон-торможение». Благодаря технологии Dry-Cor, шины Cordiant Sport 3 исключают проскальзывание и не деформируются в повороте, сохраняет стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой.

Чтобы понять разницу между шинами конкурирующих брендов, один из тестовых автомобилей был оборудован покрышками другого производителя. По словам представителя компании «Кордиант» Aнтона Прозументова, по сравнению с главным конкурентом тормозной путь испытуемых шин Cordiant Sport 3 при торможении с 80 до 5 км/ч на мокрой дороге короче на 1,72 метра, а на сухом покрытии - на 1,09 метра.

В преддверие нового зимнего сезона компания «Кордиант» также анонсировала свои новые шипованные шины Cordiant Snow Cross и фрикционные покрышки Cordiant Winter Drive. Cordiant Snow Cross предназначена для использования на  заснеженных трассах и отличается повышенным содержанием силики в резиносмеси, что позволяет сделать шины более мягкими и эффективными при экстремально низких температурах, а также улучшает показатели сцепления на льду, снегу и мокрой дороге в оттепель. Cordiant Winter Drive подойдет тем, кто зимой передвигается в основном по городским улицам в переменчивых  погодных условиях. Асимметричный рисунок протектора Cordiant Winter Drive обеспечивает высокую устойчивость и управляемость.

По утверждению производителя, шины Cordiant близки по своим характеристикам к шинам премиальных брендов, но по сравнению с ними цена российских покрышек ниже на 40-50%. Еще одним преимуществом шин Cordiant является то, что при их разработке российские специалисты ориентировались на состояние российских дорог и температурный режим.