+7 (495) 380-00-55

Превью Pirelli к ралли Австралии

Поддерживаемый компанией Pirelli итальянский гонщик Лоренцо Бертелли возобновит борьбу за титул чемпиона мира в классе WRC2 на текущей неделе в рамках Ралли Австралии. Перед началом этого гравийного этапа итальянец, выступающий на автомобиле Ford Fiesta RRC, уступает лидеру Чемпионата Отту Тянаку три очка.

Ралли Австралии проводится в окрестностях города Кофс-Харбор. Маршрут ралли проложен в основном по загородным дорогам общего пользования, имеющих в качестве основания плотный гравий. Эти дороги преодолеваются обычно на высокой скорости, но на них предусмотрены также узкие и извилистые участки, повышающие сложность этого этапа.

На Ралли Австралии компания Pirelli привезет шины Scorpion K4, которые будут основными, а также усиленные шины Pirelli Scorpion K8, которые станут дополнительными на случай дождливых и холодных условий. Усиленная шина Pirelli Scorpion K обладает знакомым рисунком протектора, но отличается новой конструкцией и составом резиновой смеси, созданными для обеспечения высоких характеристик и необходимой износостойкости в рамках регламента Чемпионата мира по ралли.

Компания Pirelli подала в Международную автомобильную федерацию FIA, руководящий орган данного вида спорта, заявку на использование во время Ралли Австралии и Ралли Великобритании, последнем этапе сезона, подменной шины Pirelli Scorpion K, что разрешено регламентом данного чемпионата. На предстоящем ралли с 26 спецучастками гонщики получат в свое распоряжении 24 шины для основных заездов, а также 4 шины для разминки. Таким образом, каждому экипажу будет предоставлено 24 шины Pirelli Scorpion К4 и 16 дополнительных шин Pirelli Scorpion К8.

Помимо Лоренцо Бертелли, на Ралли Австралии компанию Pirelli также будет представлять еще один итальянец Макс Рендина, который выступает на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo X и лидирует в серийной категории класса WRC2 с отрывом в 11 очков. Фабио Фризьеро будет управлять еще одним автомобилем Mitsubishi. На таком же автомобиле выступит и Мартин Григ из Австралии.

«Ралли Австралии - это этап со скоростными и плавными дорогами, для которого могут быть характерны высокие температуры окружающего воздуха, - говорит Маттео Брага, старший шинный инженер Pirelli. - В результате на этом ралли шинам приходится нелегко. Крайне важным является оптимальное сцепление при первом прохождении спецучастков, так как на дорогах очень много рыхлого гравия. Поэтому в таких условиях необходима шина с рисунком протектора, который хорошо очищает дорогу и добирается до плотного основания. Бертелли продолжает лидировать в классе WRC2 даже несмотря на то, что он не заявил предыдущий этап в Германии в качестве своего зачетного. Наша цель заключается в том, чтобы помочь ему удержать лидерство и после Ралли Австралии».