+7 (495) 380-00-55

Falken Tire презентует на SEMA 2014 новую маркетинговую программу

Компания Falken Tire примет участие в ноябрьской выставке SEMA 2014 в Лас-Вегасе, где представит совершенно новую стратегию своей коммерческой деятельности. По словам исполнительного директора Falken Tire по маркетингу Рика Бреннана, тайваньский бренд, отлично зарекомендовавший себя на ниве автоспорта, намерен сосредоточиться на развитии продуктовой линейки пассажирских и грузовых шин.

«Falken сделала себе имя в автоспорте и теперь сфокусируется на использовании своих проверенных гоночных технологий для производства высококачественных шин для широкого круга потребителей, - сказал Рик Бреннан. - Наша цель стать ведущим брендом для той категории покупателей, которым нужны высокопроизводительные шины по доступной цене. На выставке SEMA мы презентуем представителям 6 тысяч наших дилеров новую маркетинговую программу, открывающую для них новые возможности».

На SEMA 2014, которая пройдет в Las Vegas Convention Center 4-7 ноября и которую посетят более 130 тысяч специалистов автомобильной отрасли, Falken Tire представит совершенно новые модели шин, которые будут установлены на три специальных шоу-кара. Новый кроссовер VW Tiguan R-Line предстанет перед посетителями во всесезонных шинах Falken ZIEX ZE950. Гоночный внедорожник класса 4400 от компании GenRight Off Road, на котором выступают лучшие команды серии Ultra4/King of the Hammers Race, «обуют» в новые шины Falken WildPeak M/T. И, наконец, тюнингованный ателье IND Distribution автомобиль BMW M3 укомплектуют комплектом флагманских шин Falken Azenis FK453 UHP класса Ultra-High Performance.