+7 (495) 380-00-55

Шины Pirelli Scorpion помогли Лоренцо Бертелли на Ралли Аргентины

На завершившемся вчера Ралли Аргентины, которое подтвердило свою репутацию одного из самых сложных этапов Чемпионата мира по ралли, итальянский гонщик Лоренцо Бертелли максимально эффективно воспользовался сцеплением и износостойкостью шин Pirelli Scorpion, чтобы вплотную подобраться к первой строке личного зачета в классе WRC 2.

Управляя автомобилем Ford Fiesta RRC с мягкой версией шин Pirelli Scorpion, многообещающий итальянец выиграл три спецучастка и занял четвертое место в своем классе. Из Южной Америки он уезжает на втором месте личного зачета, уступая лидеру класса WRC 2 Юрию Протасову всего лишь четыре очка.

Непогода и дожди осложнили преодоление полностью гравийных спецучастков, дорожные условиях которых варьировались от сырых до грязных. Компания Pirelli оснастила автомобиль Бертелли и его штурмана Мития Дотта шинами Scorpion XR7 с мягким составом резиновой смеси, предназначенными для влажного покрытия. Старший инженер компании Маттео Брага был более чем удовлетворен работой шин на 14 спецучастках, которые сложились в 405,1 километра соревновательной дистанции.

«Мы очень довольны выступлением Лоренцо Бертелли, - отметил Маттео Брага. - Он выиграл несколько спецучастков и не переставал бороться с основными соперниками по чемпионату. Наша шина с мягким составом резиновой смеси отработала очень хорошо. Благодаря прочному рисунку протектора шина дольше служила на подсохшем покрытии, а благодаря мягкому составу она обеспечила хорошее сцепление во влажных и дождливых условиях. Само собой разумеется, что на грязном покрытии, которое было характерно для последнего дня, сложно было всем, и гонщики лишь пытались добраться до финиша».

Выдающееся выступление Бертелли в Аргентине последовало за восьмой победой Паоло Андреуччи на Ралли Targa Florio, этапе Чемпионата Италии по ралли, завершившемся в субботу на острове Сицилия. Выступая на автомобиле Peugeot 208T16 в спецификации R5 с новыми шинами Pirelli RX7B, Андреуччи оказался лучшим на 10 асфальтовых спецучастках из 16.

В то же время Макс Рендина не смог добиться третьей подряд победы в категории серийных автомобилей класса WRC 2: в субботу на девятом спецучастке он наехал на камень и повредил подвеску своего автомобиля Mitsubishi Lancer. Тем не менее, в воскресенье он продолжил борьбу и завершил этап на пятой строке в своем классе, что позволило ему сохранить лидерство в борьбе за чемпионский титул.

Чемпионат мира по ралли продолжится 5 июня, когда стартует Ралли Italia Sardegna.