На завершившемся вчера Ралли Аргентины, которое подтвердило свою репутацию одного из самых сложных этапов Чемпионата мира по ралли, итальянский гонщик Лоренцо Бертелли максимально эффективно воспользовался сцеплением и износостойкостью шин Pirelli Scorpion, чтобы вплотную подобраться к первой строке личного зачета в классе WRC 2.
Управляя автомобилем Ford Fiesta RRC с мягкой версией шин Pirelli Scorpion, многообещающий итальянец выиграл три спецучастка и занял четвертое место в своем классе. Из Южной Америки он уезжает на втором месте личного зачета, уступая лидеру класса WRC 2 Юрию Протасову всего лишь четыре очка.
Непогода и дожди осложнили преодоление полностью гравийных спецучастков, дорожные условиях которых варьировались от сырых до грязных. Компания Pirelli оснастила автомобиль Бертелли и его штурмана Мития Дотта шинами Scorpion XR7 с мягким составом резиновой смеси, предназначенными для влажного покрытия. Старший инженер компании Маттео Брага был более чем удовлетворен работой шин на 14 спецучастках, которые сложились в 405,1 километра соревновательной дистанции.
«Мы очень довольны выступлением Лоренцо Бертелли, - отметил Маттео Брага. - Он выиграл несколько спецучастков и не переставал бороться с основными соперниками по чемпионату. Наша шина с мягким составом резиновой смеси отработала очень хорошо. Благодаря прочному рисунку протектора шина дольше служила на подсохшем покрытии, а благодаря мягкому составу она обеспечила хорошее сцепление во влажных и дождливых условиях. Само собой разумеется, что на грязном покрытии, которое было характерно для последнего дня, сложно было всем, и гонщики лишь пытались добраться до финиша».
Выдающееся выступление Бертелли в Аргентине последовало за восьмой победой Паоло Андреуччи на Ралли Targa Florio, этапе Чемпионата Италии по ралли, завершившемся в субботу на острове Сицилия. Выступая на автомобиле Peugeot 208T16 в спецификации R5 с новыми шинами Pirelli RX7B, Андреуччи оказался лучшим на 10 асфальтовых спецучастках из 16.
В то же время Макс Рендина не смог добиться третьей подряд победы в категории серийных автомобилей класса WRC 2: в субботу на девятом спецучастке он наехал на камень и повредил подвеску своего автомобиля Mitsubishi Lancer. Тем не менее, в воскресенье он продолжил борьбу и завершил этап на пятой строке в своем классе, что позволило ему сохранить лидерство в борьбе за чемпионский титул.
Чемпионат мира по ралли продолжится 5 июня, когда стартует Ралли Italia Sardegna.