+7 (495) 380-00-55

Мишлен будет поставлять шины для новых самолетов Boeing 737 MAX 7 и 8

Компания Мишлен выбрана в качестве поставщика шин для первичной комплектации самолетов Boeing 737 MAX, новой версии самого продаваемого в мире пассажирского авиалайнера. Самолеты 737 MAX 7 и 737 MAX 8 будут оснащаться лучшими в отрасли радиальными авиационными шинами Michelin с технологией NZG (Near Zero Growth).

Подразделение компании Boeing по производству пассажирских самолетов подтвердило выбор компании Мишлен в качестве поставщика шин для первичной комплектации двух моделей из линейки 737 MAX, которая будет отличаться новыми двигателями и прочими усовершенствованиями. Выход на рынок модели 737 MAX 8 запланирован на 2017 год, а модели 737 MAX 7 - на 2019 год.

По условиям этого контракта компания Мишлен должна разработать и сертифицировать новейшее поколение радиальных шин с технологией NZG, которыми будут комплектоваться самолеты 737 MAX на сборочном предприятии. Кроме того, эти шины будут сертифицированы для продажи операторам авиалиний на рынке послепродажного обслуживания. В настоящее время заказано более 1300 самолетов 737 MAX 7 и 8.

«Мишлен гордится тем, что выбран компанией Boeing для поставки шин, которые будут устанавливаться на будущие модели семейства 737, - отметил Боб Пойнтон, руководитель отдела первичной комплектации компании Мишлен в сегменте авиационных шин. - Компания Мишлен привержена разработке инновационных решений и созданию продуктов, позволяющих нашим клиентам снижать свои затраты. Наши радиальные шины с технологией NZG спроектированы для долгой и надежной службы, а также для снижения общих затрат на владение».

Проверенная временем радиальная технология NZG обеспечит операторам самолетов Boeing 737 MAX 7 и 8 следующие конкурентные преимущества:

- Увеличенная на 50% стойкость к повреждению сторонними предметами (FOD) за счет запатентованной технологии NZG;
- Сниженная более чем на 20% масса по сравнению с диагональной шиной, что существенно повышает топливную экономичность самолетов;
- Увеличенное на 100% количество циклов взлет-посадка по сравнению с диагональной шиной, что сокращает время простоев самолета для технического обслуживания.