+7 (495) 380-00-55

Мотогонщики MotoGP и Moto2 выбрали лучшие шины Bridgestone и Dunlop

В Австралии завершились трехдневные шинные тесты, организованные Bridgestone и Dunlop при участии всех заводских команд MotoGP и двух ведущих команд Moto2, сообщают motogonki.ru. Изначально, целью последнего дня тестов был сбор данных о двух-трех избранных типах покрышек, показавших лучшие результаты в жаркие первые дни. Однако похолодание вынудило команды использовать более мягкие передние покрышки, тогда как накануне они работали, преимущественно, на жестких компаундах.

Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) удалось завершить намеченную программу и установить абсолютно лучшее время трех дней. Испанец остался доволен результатами тестов в Австралии, что особенно чувствовалось после негатива, который он испытал в Сепанге неделю назад, пытаясь приручить новые базовые покрышки Bridgestone.

«Сегодня было значительно холоднее, чем в оба предыдущих дня, и ветер дул значительно сильнее, - говорит Лоренцо, - было трудно держать те же скорости и время круга, что вчера. Самой быстрой, в итоге, оказалась стандартная задняя покрышка, но она не слишком выносливая. В целом, все прошло почти идеально, я очень доволен».

Вторым тесты завершил Дани Педроса из Repsol Honda. Для заводской команды HRC эти испытания прошли наиболее гладко, и Педроса заявил, что команда выбрала «лучшие» покрышки еще во вторник.

Кэл Кратчлоу из Ducati Factory столкнулся с другим интересным эффектом: на его временах существенно отразилось «странное поведение» передней покрышки. Британец стал единственным, которому не удалось улучшить время круга, показанное в первый день. Проблемы с держаком на front-end стали беспокоить Кратчлоу после 18 кругов длительного заезда, после чего он вернулся в гараж.

Итогом шинных тестов Bridgestone стала масса собранных данных и полное отсутствие признаков разрушения шин, с которыми все без исключения команды столкнулись в октябре 2013 года. Что интересно, испытания успешно прошли и те шины, которые разрушались уже после 9-10 кругов на практиках Гран-при Австралии, хотя погодные условия во вторник на Острове были даже жестче, чем осенью. Но Bridgestone хочет создать комбинированный тип покрышек для этого автодрома, который бы сочетал в себе сильнейшие стороны гоночных покрышек 2013 года и выносливость продуктов 2014 года.

Покрышки Dunlop, которые завод избрал для этих тестов, также  понравились пилотам Moto2. С точки зрения выносливости и обеспечения держака все три дня отзывы всех пилотов были положительными.