В соответствии с соглашением, заключенным между IMG Licensing и Goodyear, одежда будет продаваться в магазинах Pull&Bear в 62 странах мира, включая Россию, а также в интернет-магазине, наряду с представленными ранее предметами гардероба Goodyear.
В рамках проекта Goodyear Vintage была разработана линия повседневной одежды, представленная джинсами, куртками, рубашками и обувью в винтажном стиле. Этот шаг является важной частью трансформации Goodyear Tire & Rubber Company в узнаваемый стилевой бренд.
Ранее программа лицензирования компании в основном осуществлялась в области автомобильной промышленности. Помимо этого Goodyear теперь имеет присутствие и в других сферах. Компания предлагает покупателям коллекции повседневной одежды, одежды для отдыха, солнечных очков, принадлежностей для путешествий, рюкзаков и спортивных товаров.
«Мы очень рады, что наши винтажные рубашки и толстовки будут представлены столь популярной торговой маркой, - комментирует директор отдела лицензированных продуктов Нэнси Рэй. - Мы нацелены на повышение общего уровня лояльности к бренду Goodyear, и выход, причем на глобальном уровне, на целевую аудиторию марки Pull&Bear, которая представлена в основном молодыми покупателями, является очень важным для нас шагом».
Фабрис Фори, вице-президент, IMG Licensing: «Мы рады, что новая линия одежды с символикой Goodyear будет продаваться в Pull&Bear. Это важный шаг в рамках развития образа Goodyear как узнаваемого стилевого бренда. Мы уверены, что новые футболки и толстовки помогут покупателям почувствовать связь с богатой историей Goodyear - компанией, которая на протяжении более 100 лет ассоциируется у потребителей с инновациями и надежностью».
IMG Licensing сотрудничает с Goodyear с 2009 года. В прошлом году была заключена сделка о возобновлении и расширении взаимодействия на долгосрочной основе. В настоящее время на территории Европы, Азии и Латинской Америки насчитывается более 40 держателей лицензий Goodyear.