+7 (495) 380-00-55

Pirelli P Zero Red помогли Росбергу завоевал поул-позицию на Гран-при Канады

Пилот команды Mercedes Нико Росберг завоевал седьмую поул-позицию в карьере: на сверхмягких шинах Pirelli P Zero Red (с красной маркировкой) он проехал гоночный круг за 1:14.874. Погодные условия при этом были жаркими: температура воздуха составляла 27 °С, а температура асфальта - 40 °С.

И вновь основную борьбу за поул-позицию вели между собой Нико Росберг и его напарник по команде Льюис Хэмилтон, которому досталось второе стартовое место.

Пилоты команд Mercedes, Red Bull и Williams смогли выйти из первой части квалификации без использования сверхмягких шин, которые затем применялись всеми пилотами во второй и третьей частях. Названные пилоты, а также Фернандо Алонсо из команды Ferrari сэкономили по два новых комплекта сверхмягких шин для финальной части квалификации.

Протокол последней сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, возглавил Льюис Хэмилтон, а вторую строку занял пилот команды Williams Фелипе Масса. Для демонстрации лучшего времени Хэмилтон использовал мягкие шины, а Масса - сверхмягкие.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Значительно более высокие температуры, которые были характерны для сегодняшней квалификации, изменили работу шин по сравнению со вчерашними тренировочными заездами, когда команды настраивали свои болиды. Это же, в свою очередь, повлияет и на разработку стратегии использования шин в гонке. Тем не менее, в зависимости от болида мы ожидаем, что большинство гонщиков проедут дистанцию с одним или двумя пит-стопами. Это свидетельствует о низкой степени износа и снижения характеристик шин при незначительном падении темпа даже на сверхмягких шинах в условиях высоких температур и серьезных требований к передаче тягового усилия. Квалификация была наполнена стратегической борьбой, а мягкие шины подошли некоторым болидам лучше, чем более скоростные сверхмягкие. В итоге временные результаты получились очень плотными, что указывает на такую же возможность и в завтрашней гонке».

Прогноз стратегий на гонку Гран-при Канады от компании Pirelli: «Дистанция Гран-при Канады составляет 70 кругов. Мы ожидаем по 1-2 пит-стопа на пилота, хотя все может измениться, если температуры продолжат расти. Теоретически самой скоростной является стратегия с двумя заездами в боксы: старт на сверхмягких шинах, переход на мягкие шины на 13-м круге и вновь на мягкие шины на 41-м круге. Стратегия с одним пит-стопом может быть следующей: старт на сверхмягких шинах и установка мягких шин на 26-м круге».