+7 (495) 380-00-55

Экипажи Pirelli готовятся к ралли на Сардинии

Паоло Андреуччи, выигравший предыдущее Ралли Тарга Флорио, станет ведущим гонщиком компании Pirelli на следующем этапе Чемпионата Италии по ралли, запланированном на предстоящий уик-энд - Ралли Италии Сардинии. Андреуччи, роль штурмана которого, как обычно, будет исполнять Анна Андреусси, сядет за руль своего нового гоночного автомобиля Peugeot Italia 208 T16 R5, оснащенного шинами Pirelli, чтобы преодолеть сложные гравийные дороги на острове Сардиния.

В то же время Массимо Педретти, другой гонщик Pirelli, который лидирует в Чемпионате Европы FIA по ралли на исторических автомобилях, впервые попробует себя в гонках на современных автомобилях: он сменит автомобиль Lancia Rally 037 на Peugeot 207 S2000.

Участники Чемпионата Италии по ралли будут соревноваться между собой следом за гонщиками Чемпионата мира по ралли WRC, у которых на период с четверга (5 июня) по субботу (7 июня) запланировано Ралли Италии. Такой формат проведения соревнования ставит перед гонщиками итальянского чемпионата дополнительную сложность, так как им придется выступать на дорогах, по которым уже проехали все гонщики Чемпионата мира.

Маршруты спецучастков на Сардиниb проложены в основном по дорогам с рыхлым гравием и мелким щебнем, на которых очень быстро оголяются острые камни. В результате каждый последующий проезд по спецучастку становится все более коварным и подвергает особому испытанию шины Pirelli Scorpion, которые будут применять Андреуччи и другие гонщики Pirelli. Стоит отметить, что в активе компании имеются превосходные выступления на ее шинах именно в таких пограничных условиях, что в текущем году сыграет решающую роль, так как, по ожиданиям, состояние дорог будет весьма суровым.

Ралли в рамках Чемпионата Италии включает в себя 140,42 зачетных километра, разделенных на 11 спецучастков. Старт будет дан в 21:06 в четверг (5 июня) на первом асфальтовом спецучастке в городе Кальяри, а финиш намечен в городе Альгеро в 14:30 в субботу (7 июня).

Ведущие гонщики Pirelli на Ралли Италии Сардинии:

- Паоло Андреуччи/Анна Андреусси (Peugeot 208 T16);
- Андреа Нучита/Джузеппе Принчотто (Peugeot 207 S2000);
- Стефано Альбертини/Сильвиа Маццетти (Peugeot 208 R2);
- Фабио Джанфико/Либерато Монджилло (Mitsubishi Lancer Evo IX);
- Ренато Травалья/Джакомо Чуччи (Mitsubishi Lancer Evo IX);
- Пабло Бьольгини/Джузеппе Морина (Skoda Fabia S2000);
- Массимо Педретти/Эмануэле Бальдаччини (Peugeot 207 S2000).

Предлагаемые шины

Для чистых дорог с плотным основанием предназначена сверхизносостойкая шина Pirelli  Scorpion XR5. Преимущество этой шины заключается в том, что она обеспечивает высокую степень точности, что так необходимо на Сардинии, потому что гонщикам необходимо следовать по колее, которую сформировали предыдущие участники. Благодаря великолепной износостойкости эта шина оптимальна для очень длинных спецучастков. Кроме того, Pirelli предоставит участникам усиленную шину Pirelli  K4 для рыхлых и песчаных покрытий. На весь гоночный уик-энд прогнозируют хорошую погоду, поэтому шина Pirelli  К6 с более мягким составом резиновой смеси для более прохладных условий вряд ли будет использована. Хотя 3-километровый спецучасток, который участники преодолеют в четверг вечером, будет полностью асфальтовым, гоночные автомобили будут оснащены гравийными шинами - вероятно, шинами Pirelli  K4.

Паоло Андреуччи, гонщик Pirelli: «Мы чувствуем уверенность после победы на Ралли Тарга Флорио, но само собой разумеется, что предстоящее ралли - гравийное - поставит перед нами сложности иного рода. Гоночный автомобиль является все еще новым для нас, и нам только предстоит раскрыть весь его потенциал, но при этом мы очень хорошо разбираемся в линейке шин Pirelli, которые подтвердили свои преимущества на предыдущих этапах. Характер спецучастков на острове Сардиния делает износостойкую, но при этом скоростную шину одним из основных ключей к успеху. И здесь этот фактор является более значимым, чем на других этапах. Предстоящее Ралли Сардинии является для нас самым сложным в течение года, но мы хорошо выступали здесь на шинах Pirelli, поэтому я чувствую уверенность».

Теренцио Тестони, менеджер по продукции Pirelli: «Ралли Италии Сардинии как этап Чемпионата Италии по ралли оказывается даже более сложным для шин, чем этап Чемпионата мира по ралли, так как гонщикам итальянского чемпионата приходится преодолевать спецучастки после своих коллег из мирового чемпионата, когда на дорогах уже сформированы глубокие колеи и оголены острые камни. С точки зрения шин этот этап можно назвать самым сложным во всем календаре Чемпионата Италии по ралли. Прочная шина играет здесь решающую роль, так как стойкость к проколам выступает ключом к успеху. Заезды проводятся обычно при теплых погодных условиях, что еще больше повышает нагрузку на шины. Мы проводим много испытаний шин именно на Сардинии как раз из-за этих сложных условий. В текущем году на основании прогнозов мы ожидаем, что дороги окажутся более агрессивными, чем обычно, что сделает стойкость к проколам ключевым фактором».