+7 (495) 380-00-55

Пять велокоманд будут использовать шины Continental на Тур де Франс 2014

В этом году будет проведена 101-я велогонка Тур де Франс. Это крупнейшее мировое спортивное событие после Олимпийских Игр и Чемпионата мира по футболу. 198 участников из 22 команд выйдут 5 июля на старт трехнедельной 3656-километровой гонки от Лидса до Парижа.  Пять из 22 команд снова выбрали шины Continental, поскольку они справляются с теми особенными трудностями, которые бросает спортсменам «Большая петля».

Для специалистов компании Continental гонка Тур де Франс является мировой витриной, ежегодной возможностью продемонстрировать надежность своей продукции на высочайшем уровне и в тяжелейших условиях.  BMC Racing Team, Lotto-Belisol, Lampre Merida и Orica-GreenEdge уже использовали шины, произведенные специалистами Continental в городе Корбах, в последней гонке Тур де Франс, а в этом году к ним присоединилась еще и испанская команда Movistar Team.

История производства велосипедных шин компании Continental насчитывает почти столько же лет, сколько и сама гонка Тур де Франс. Вот уже больше века специалисты Continental вручную изготавливают шины для профессиональных велогонщиков на заводе в немецком Корбахе. Это шины, способные справляться с различными испытаниями, подходящие для любых дорог и экстремальных погодных условий. Создать шину со сбалансированными характеристиками скорости и безопасности с одной стороны и надежности и безопасности с другой - это сложная задача, с которой инженеры научно-исследовательского отдела компании Continental успешно справляются снова и снова.

Плоды этой работы предназначены не только для профессиональных велогонщиков, лучших из лучших. Велосипедисты-любители также могут воспользоваться результатами деятельности специалистов Continental, основанной на многолетнем опыте и исследованиях в области велосипедных шин. Ноу-хау в производстве шин высокопрофессионального спортивного уровня позволяет создавать гоночные шины как для любителей, так и для спортсменов. Эти разработки включают в себя однотрубные шины, изготовленные с применением волокон из жидкокристаллического полимера, которые были опробованы и испытаны в ходе Тур де Франс. Технология делает шины предельно устойчивыми к порезам, что помогает предотвратить прокалывание шины острыми предметами.

На крупных международных соревнованиях специалисты компании Continental всегда снабжают команды однотрубными шинами, «трубками». Они отличаются от шин, используемых при повседневной езде. В то время как клинчерные шины, популярные у любителей, устанавливаются на отдельную внутреннюю камеру, однотрубные шины, используемые профессионалами из команд Тур де Франс, имеют круглый профиль и являются цельными шинами с единственным соединительным швом. Это сделано для снижения массы и увеличения гибкости шины. Однотрубные шины способны адаптироваться к широкому диапазону условий.

Давление воздуха - это еще один критерий, по которому обычные спортивные шины отличаются от шин для профессиональных велогонщиков. Однотрубные шины способны выдерживать очень высокое давление. Велосипедисты-любители обычно накачивают шины не более чем на 6 бар. Между тем для профессионалов из команд ProTeam вполне обычным является давление в 15 бар.

 

Однотрубные шины имеют два преимущества. Во-первых, более высокое давление сокращает сопротивление качению, и спортсмену не приходится прилагать  резмерные усилия при езде. На некоторых участках длиной более 200 км (125 миль) с крутыми горными проходами и покрытием из крупного щебня ценна каждая капля энергии. Здесь важно все. Это работа «на предельных оборотах». Теперь мы переходим ко второму преимуществу «трубок» по сравнению с обычными шинами для ежедневной езды: поскольку однотрубные шины соединены с ободом колеса, они не соскакивают с него даже в случае прокола.

Компания Continental будет поставлять три типа шин пяти командам Тур де Франс. Первый тип - надежная высокоскоростная универсальная шина, подходящая для использования как на равнинных участках, так и в горах при приемлемых погодных условиях. В велогонках действуют те же принципы, что и в автоспорте: слики не используются на мокром покрытии. Когда из-за ливня на дороге образуется скользкая грязь, профессиональные велосипедисты используют специальные шины для сырой погоды. Для получения точного прогноза погоды на ближайшие три недели гонок команды имеют современное коммуникационное оборудование.

Существуют также специальные шины для заездов на время. Будь то индивидуальный или командный заезд на время, шины должны быть максимально легкими. Гонки на время - это высокотехнологичный тип велогонок с применением сверхлегких велосипедов, шлемов аэродинамической формы, тонких, облегающих костюмов и, конечно же, правильных шин. В гонках на время каждый грамм имеет значение, каждый сэкономленный грамм веса влияет на результат. Лучшей иллюстрацией этого стала прошлогодняя гонка Тур де Франс. Спустя двадцать пять минут гонки австралийская команда Orica-GreenEdge, использовавшая шины Continental, выиграла командный заезд на время в Ницце, обойдя противника всего на одну секунду.

Такой подход к высокотехнологичной продукции объясняет, почему специалисты компании Continental по гоночным велосипедным шинам могут гордиться не только столетней историей своей работы, но также длинным перечнем успехов в крупнейшей велогонке мира. Высококлассные шины Continental внесли вклад в победу многих призеров Тур де Франс. Самой недавней стала победа австралийца Кейдела Эванса (BMC) три года назад. 5 июля мы увидим 45 профессиональных велогонщиков из 5 команд, выбравших шины Continental, чтобы ворваться в новую эру.