+7 (495) 380-00-55

Идейный менеджмент позволил Continental сэкономить 160 миллионов евро за год

Сотрудники и сотрудницы Continental AG очень изобретательны и имеют множество хороших идей, доказательством чего служат данные Continental Idea Management (CIM). На более чем 140 предприятиях по всему миру в прошлом году было воплощено в жизнь 440 000 идей, что способствовало повышению эффективности работы и рентабельности международного производителя автомобильных комплектующих и шин, известного в отрасли как надежный партнер. Около 178 000 сотрудников предложили в среднем более двух идей на сотрудника. В результате на предприятиях по всему миру было сэкономлено более 160 млн. евро.

«Множество удачных идей, предлагаемых сотрудниками, позволяет оптимизировать процессы и повысить качество, а также внести весомый вклад в защиту экологии, охрану труда и здоровья персонала, что свидетельствует о заинтересованности персонала Continental в успехе предприятия.  Знания, творческий потенциал и изобретательность наших сотрудников - это существенный вклад в успех Continental. Этот пример еще раз доказывает важную роль связей между международными филиалами компании.  Они позволяют всем получать пользу от каждой идеи», - говорит руководитель отдела кадров Continental Эльке Штратманн.

В рамках CIM в 2013 вновь были отмечены самые успешные предприятия, предложившие самые удачные идеи. Около 90 процентов идей было воплощено международными филиалами. «По сравнению с предыдущим годом мы существенно улучшили результат, - подчеркнул Штратманн. - Из 500 000 предложенных идей было реализовано около 440 000, что на 33 процента больше, чем в прошлом году - в 2012 году было реализовано 330 000 идей. Кроме того, благодаря эффективной поддержке персонала Continental удалось сэкономить на 30 миллионов больше, чем в прошлом году.  Это прекрасно демонстрирует культуру ценностей и культуру руководства Continental».

Первые два места в списке CIM заняли предприятия в городах Ичхон и Манила: на первом месте южнокорейский Ичхон, показавший результат 65 воплощенных идей на одного сотрудника и 100-процентное участие. Это соответствует экономии около 21 000 евро на сотрудника. На втором месте филиппинская Манила: 58 воплощенных идей и тоже 100-процентное участие. На третьем месте еще одно корейское предприятие в городе Сечжоне: 36 воплощенных идей на одного сотрудника и также 100-процентное участие.

Идейный менеджмент Continental

Идейный менеджмент или CIM развивается в компании Continental с 1930 года. Победители определяются по системе баллов, которые начисляются в соответствии с принятым участием, количеством воплощенных идей и экономией средств, выражающейся в конкретных показателях.  Предприятия, получившие наибольшее количество баллов, награждаются призом. CIM - регулируемый процесс, позволяющий задействовать непосредственно сотрудников компании. Ценится творческий потенциал и багаж знаний, поскольку предложение должно быть основано на собственном опыте работы.

Идейный менеджмент в Continental вносит существенный вклад в повышение конкурентоспособности концерна. «Множество маленьких идей имеют в результате огромное значение. Именно сотрудники лучше других знают, в каких сферах необходимы улучшения и меры по оптимизации. Мы снова очень довольны результатами, которые принес 2013 год», - поясняет Маттиас Нерхоф, руководитель идейного менеджмента концерна.