+7 (495) 380-00-55

Шины Pirelli отлично справились с жарой в Монце

Во время свободных пятничных заездов на трассе в Монце - «Храме скорости», расположенном недалеко от штаб-квартиры Pirelli в Милане, - команды использовали жесткие шины Pirelli P Zero Orange (с оранжевой маркировкой) и шины Pirelli P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой). Лучший результат дня продемонстрировал пилот Red Bull Себастьян Феттель - ближе к концу дневной сессии тренировочных заездов он проехал гоночный круг на шинах средней жесткости за 1:24.453. Этот результат оказался почти на секунду быстрее времени аналогичной сессии прошлогоднего Гран-при, показанного Льюисом Хэмильтоном (1:25.290).

Ожидается, что сухая и жаркая погода сохранится до конца уик-энда. В течение первой 90-минутной утренней сессии свободных заездов пилоты применяли исключительно жесткие шины, а днем, когда условия стали более походить на квалификационные и гоночные, они перешли на шины средней жесткости. Многие команды привезли в Монцу специальные комплекты аэродинамических деталей, поэтому они сосредоточились на оптимизации настроек под работу шин, а также имитировали условия квалификации и гонки при различном количестве топлива в баках.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Сегодняшнее поведение шин на одной из самых сложных и особых с точки зрения царящей атмосферы трасс в календаре полностью соответствовало нашим ожиданиям, хотя уик-энд только начался, а нам предстоит проанализировать еще много данных. По сведениям, имеющимся на данный момент, можно сказать, что снижение характеристик и износ шин находятся на предполагаемом уровне. Разница во времени преодоления круга на шинах разного типа составляет примерно одну секунду, но она будет сокращаться по мере улучшения характеристик трассы.

Мы еще внимательно изучим собранную информацию, но предварительно можем предположить два пит-стопа для большинства пилотов, а некоторые, возможно, решатся проехать дистанцию и с одной остановкой. Трасса в Монце отличается большим количеством особенностей, которые выделают ее на фоне остальных трасс в календаре, например, устойчиво высокой скоростью, и это ведет к тому, что настройки и их влияние на шины являются ключевыми элементами. Следовательно, проводимая во время свободных заездов работа имеет большое значение в гонке. Этот элемент Гран-gри в сочетании с характеристиками наших шин позволяет продумать различные стратегии, которые способны еще больше повысить зрелищность, обеспечиваемую этой знаменитой и очень популярной трассой. И вновь болельщики очень тепло нас приняли и оказали нам фантастическую поддержку. Мы очень ценим это внимание».