+7 (495) 380-00-55

Pirelli подводит итоги свободной практики Гран-при Монако

Пилот Mercedes Нико Росберг возглавил протоколы двух сессий свободных заездов, проходивших в четверг: утром он проехал самый быстрый круг на мягких шинах Pirelli P Zero Yellow (с желтой маркировкой), а вечером - на сверхмягких шинах Pirelli P Zero Red (с красной маркировкой). Стоит отметить, что его результат во второй сессии свободных заездов - 1:14.759 - оказался почти на секунду лучше аналогичного показателя Гран-при прошлого года.

Комментарий Пола Хембри, директора подразделения Pirelli Motorsport: «Монако является одной из трасс, характеристики которой в наибольшей степени эволюционируют по ходу гоночного уик-энда, поэтому очень сложно делать какие-либо конкретные выводы по результатам первых двух сессий свободных заездов, хотя уже можно представить себе примерный порядок пилотов.

На данный момент разница во времени преодоления круга на шинах разного типа составляет до одной секунды, что полностью соответствует нашим ожиданиям. Мы прогнозируем уменьшение этой разницы по ходу гоночного уик-энда. Кроме того, отложение все большего количества резины на асфальте должно уменьшить скольжение болидов, что, в свою очередь, снизит износ и замедлит ухудшение характеристик, которые и без того являются достаточно низкими в Монако.

Сейчас можно говорить о том, что команды нацеливаются на две остановки по ходу гонки, хотя не менее вероятным кажется и один пит-стоп. Но более четкая картина будет после субботней квалификации, тогда мы сможем сделать более точный прогноз, исходя из характерного для этой гонки состояния трассы. Сегодня мы видели, что, как всегда на этой трассе, трафик оказывает важное влияние на время преодоления круга, но быстрый прогрев мягких шин позволяет пилотам очень быстро выйти на максимальную скорость, чтобы проехать свой самый быстрый круг».