+7 (495) 380-00-55

В Мексике Michelin и DMACK проверят новые гравийные шины

Поставщики шин в Чемпионат мира по классическим ралли WRC 2013 - компании Michelin и DMACK уверены, что стартующее 7 марта Ралли Мексики станет суровым испытанием на прочность для гравийных шин нового поколения - Michelin Latitude Cross и DMACK DMG+2.

После асфальта Монте-Карло и снега Швеции, Ралли Мексики станет первой гравийной гонкой сезона. Маршрут ралли Мексики 2013 год претерпел изменения - дистанции спецучастков увеличились, в это значит, что пилотам придется гораздо внимательнее следить за износом покрышек. Особенно тяжело гонщикам придется в пятницу, 8 марта, когда придется преодолеть две 80-километровые секции без заезда в сервис-парк,  и в последний день гонки в воскресенье, на сверхпротяженном допе 21-м допе Guanajuatito длиной в 54,85 км.

В Мексике, каждый экипаж получит по 28 жестких покрышек, а в случае дождя поставщики шин предоставят еще 16 шин с мягким компаундом. При этом в течение одного этапа можно использовать только 28 шин вне зависимости от их состава.

«Умелое использование резины будет иметь решающее значение в Мексике, - говорит директор спортивного отделения DMACK Дик Кормак. - Я думаю, пилотам и командам надо тщательно продумать тактику прохождения протяженных спецучастков. В этом году в Мексике наших гонщиков ждут не только различные типы поверхности, но и новые шины DMACK. Мы продолжаем работать в тесном сотрудничестве с нашими экипажами, получая от них информацию о поведении шин».

В отличие от DMACK компания Michelin, поставляющая шины большинству участников WRC 2013, сохранила прошлогодние конструкцию и рисунок протектора шин Michelin Latitude Cross. «После тщательного анализа мы решили сосредоточиться на разработке нового состава резиносмеси, дабы сделать покрышки более универсальными и износостойкими, - объясняет технический директор Michelin Motorsport Николя Губер. - И нам удалось продлить срок службы шин без внесения изменений в дизайн протектора».