+7 (495) 380-00-55

Топ шин в Яндексе: Nokian и Yokohama - самые популярные бренды России

Рынок шин представляет огромный ассортимент продукции, и сделать выбор в пользу надежного и качественного товара бывает очень сложно. Чтобы облегчить автомобилистам этот выбор, эксперты раздела «новости России» и «новости поисковой системы Яндекс» журнала инвесторов «Биржевой лидер» составили рейтинг популярности торговых марок шин в Интернете.

Рейтинг «Биржевого лидера» популярности торговых марок шин в поисковой системе Яндекс

Рейтинг был составлен на основании двух объективных показателей поисковой системы Яндекс:
по количеству вводимых за месяц запросов в поисковую систему Яндекс и по количеству упоминаний той или иной компании в СМИ, то есть в аккредитованных изданиях в агрегаторе «Яндекс.Новости».

По сравнению с рейтингом, составленном на основании показателей Яндекса прошлого месяца - «Рейтинг популярности торговых марок шин: Nokian уверенно обошла Yokohama и Bridgestone», ситуация с лидером не изменилась, но вот общая тенденция говорит о том, что спрос на резину резко сокращается. Больше всего увеличили свои позиции популярности за месяц шины торговой марки Rockstone (+38 упоминаний в Яндексе), а вот уменьшили - шины Nokian (-5750 запросов в Яндексе за месяц).

Самые популярные шины в Интернете - шины торговой марки Nokian (13238 запросов в Яндексе за месяц), которые создаются компанией Nokian Tyres (Финляндия), являющейся лидером продаж в Российской Федерации. Доход компании в 2010 году составил 1,06 миллиардов евро.

Шины Nokian представлены в огромном ассортименте, они являются лучшим вариантом для таких суровых погодных условий, как в России. Отличное сцепление с дорожным покрытием, высокие показатели долговечности, хорошее качество резины - всё это позволяет удерживать управляемость автомобиля на высшем уровне;

На второй позиции популярности шины торговой марки Yokohama (9828 запросов в Яндекс за месяц), производящиеся компанией Yokohama Rubber (Япония), которая постоянно совершенствует технологии, развивается, принимает участие в мировых чемпионатах FIA.

Шины Yokohama имеют специальный состав резины и рисунок протектора, что обеспечивает лучшее сцепление. Кроме того, они дают минимальный уровень пробуксовки при резком старте, уменьшают искажение движения при езде по не совсем ровной поверхности.

Завершают тройку популярнейших брендов шины торговой марки Bridgestone (8888 запросов в Яндекс за месяц), создающиеся крупнейшей в Японии корпорацией, доход которой в 2010 году составил 1,12 миллиардов долларов США. Шины Bridgestone можно использовать в комплектации грузовых и легковых авто, а также строительной, сельскохозяйственной техники или промышленного оборудования. Их предпочитают такие мировые лидеры по производству автомобилей, как Audi, Ferrari, BMW, Daimler-Chrysler и другие.

Аутсайдеры ТОП «Биржевого лидера» популярности торговых марок шин в Яндексе:
- Шины Matador-Omskshina (0 поисковых запросов в Яндексе за февраль);
- Шины ДШЗ (13 поисковых запросов в Яндексе за февраль);
- Шины Kenex (18 поисковых запросов);
- Шины Kirov (2 поисковых запроса в Яндексе);
- Шины Nitto Tire (1 поисковый запрос в Яндексе).

Лидеры PR в СМИ агрегатора «Яндекс.Новости»

Чтобы автолюбители могли использовать качественную резины, они должны быть информированы о ней, её преимуществах и недостатках. Поэтому производителям шин необходимо уделять больше внимания показателю PR-раскрутки в Интернете и социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники.ру, Facebook, Твиттер.

Так, самой упоминаемой маркой шин в русскоязычных новостных лентах стала Pirelli (89 упоминаний в «Яндекс.Новости» за месяц). На второй позиции - шины Continental (60 упоминаний в «Яндекс.Новости»). Третье место у шин Michelin (57 упоминаний за месяц СМИ «Яндекс.Новости»).

Курс акций: кому из производителей шин инвесторы доверяют больше всего?

Инвесторы биржи - следующая объективная категория, позволяющая оценивать финансовую устойчивость и будущее компаний - производителей шин. «Обращает внимание, что курс акций производителей шин на бирже растет, - говорит эксперт «Биржевого лидера», известный трейдер Академии Masterforex-V Игорь Васев. - А лидером роста является курс акций Bridgestone (3-я позиция в рейтинге шин Биржевого лидера), второе место по росту на бирже занимает лидер рейтинга популярности шин среди россиян, украинцев, белорусов, казахов, узбеков - корпорация Nokian.

Так, на 1 марта 2013 года курс акций Nokian составил 22,57 доллара за акцию, сообщает «Биржевой лидер» со ссылкой на аналитическую службу брокерской компании Tusar FX:

А курс акций компании Bridgestone составил 81,49 долларов:

Именно таким образом инвесторы выражают доверие лидерам среди мировых шинопроизводителей.