+7 (495) 380-00-55

Bridgestone запускает новую маркетинговую кампанию

Крупнейший производитель шин в мире - компания Bridgestone постоянно находится в поиске инновационных способов привлечения клиентов к своей продукции, призывая их к путешествиям и приключениям. Очередным подтверждением этому стала новая маркетинговая кампания «I’ve been everywhere, man», заглавный видеоролик которой снят на одноименную песню легенды американского кантри Джонни Кэша.

Ролик выложен на специально созданном сайте кампании www.beeneverywhere.eu, где его посетители смогут поделиться опытом путешествий, представить свое видео об интересной поездке и обменяться мнением об увиденном. Интерактивное общение, игры и конкурсы с призами, интересные новости и видео из мира шин - действенные инструменты новой кампании «I’ve been everywhere, man»  по вербовке новых адептов японской марки.