+7 (495) 380-00-55

Итоги тестов F1 с точки зрения шин

В испанском Хересе завершились первые в этом году тесты Формулы-1, на которых команды впервые опробовали новую резину Pirelli сезона 2013 года. Напомним, что прототипы этих шин были опробованы пилотами еще в прошлом году на свободной практике Гран-при Бразилии. В Хересе команды получили окончательные варианты покрышек с доработанными составами.

«Четыре дня тестов в Хересе, где большинство команд работали с новыми машинами, позволили нам оценить особенности резины 2013 года, в которой изменились конструкция и составы, - комментирует итоги испанских тестов руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. - Есть ощущение, что мы сделали правильный выбор - все поставленные цели реализованы. Резина стала быстрее прошлогодней и имеет более широкий диапазон рабочих температур.

Условия в Хересе не назовешь идеальными - здесь самый абразивный асфальт из всех трасс, на которых нам приходится работать, поэтому сложно сделать точные выводы, но мы собрали большой объём информации о работе составов Hard и Medium, немного - о Soft, и почти не работали в Хересе с SuperSoft. Теперь мы с нетерпением ждём двух следующих тестовых сессий, которые пройдут в Барселоне и позволят командам ещё лучше адаптироваться к новой резине».

А теперь несколько интересных статистических данных по использованию командами шин Pirelli в Хересе:

- Количество шин, привезённых в Херес - 1540 штук (385 комплектов);
- Количество использованных комплектов - 251, из них SuperSoft - 3, Soft - 33, Medium - 137, Hard - 3, Intermediate - 3, Full wet - 1;
- Самые длинные серии кругов на шинах одного состава - Hard (20), Medium (12), Soft (12), SuperSoft (8), Intermediate (3), Full wet (1);

Лучшие результаты дневных сессий были показаны на мягких шинах Pirelli P Zero Yellow, и лишь в первый день Дженсон Баттон сумел проехать один круг быстрее всех, используя жесткие покрышки Pirelli P Zero Orange.