+7 (495) 380-00-55

Новая рекламная кампания шин Bridgestone Run Flat в Коста-Рике

Костариканское рекламное агентство TribuDDB из столицы страны Сан-Хосе по заказу компании Bridgestone подготовила серию рекламных принтов под общим слоганом «You choose where to stop» («Выбирай сам, где остановиться»).

Рекламная кампания, посвященная стратегическому продукту японской шинной компании - шинам по технологии Run-Flat, которые позволяют автомобилю продолжать движение на спущенном колесе (не более 80 км, с максимальной скоростью 80 км/ч).

Технология Run Flat позволяет водителям не беспокоиться о необходимости замены поврежденной шины своими силами, избавляет от необходимости иметь запасное колесо, что увеличивает свободное пространство в багажнике автомобиля, и поможет доехать до ближайшего сервиса даже после прокола шины.

Чертежи шин Run-Flat в компании Bridgestone появились еще в начале 80-х годов прошлого века. Выбор в 1987 году шин Run-Flat в качестве стандартного оборудования для Porsche 959 ознаменовал начало производства таких шин для массового производства автомобилей. С 1999 года производители автомобилей нашли ответ на изменяющиеся потребности автомобилистов, представив на рынке множество моделей, в стандартную комплектацию которых входят шины с технологией Run-Flat.