+7 (495) 380-00-55

Yokohama установила рекорд продаж в первой половине финансового года

Сегодня Yokohama Rubber официально объявила, что ее чистые продажи первой половине 2013 года достигли рекордно высокой отметки. Чистая выручка от продаж выросла на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 269,7 млрд иен (2,8 млрд долларов).


 
Операционная прибыль снизилась на 4,2%, до 19,1 млрд иен (197,6 млн долларов), а чистая прибыль снизилась на 5,3%, до 13,0 млрд иен (134,5 млн долларов). На выручку от продаж и прибыль в общем прогрессе компании Yokohama выгодно повлияли сокращение затрат и ослабление иены, а также доходы от продолжающегося снижения цен на сырье.

Объем продаж шинного отделения Yokohama Rubber  снизились на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до отметки 209,8 млрд иен (2,17 млрд долларов), операционная прибыль снизилась на 17,9%, до 13,9 млрд иен (143,8 млн долларов).

Ослабление спроса на шины оригинальной комплектации в Японии отражает государственное стимулирование покупок экономичных автомобилей и перенос японскими автопроизводителями своих производств за рубеж. В то же время Yokohama отмечает рост продаж на вторичном рынке Японии, связанный с растущей популярностью топливосберегающих шин, и уменьшение общего объема внутренних продаж, связанного со сдвигом рынка в сторону более дешевых шин и эскалацией ценовой конкуренции.

Несмотря на падение спроса на шины в Европе и Китае, и слабые продажи покрышек в Северной Америке, общий объем продаж компании Yokohama за рубежом вырос на 3,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до отметки 47,5 млрд иен (491,4 млн долларов), а операционная прибыль увеличилась на 57,4% до 3,6 млрд иен (37,2 млн долларов).

По итогам полугодия, годовой прогноз Yokohama по объему продаж был скорректирован в сторону понижения с 630 млрд до 610 млрд иен (6,3 млрд иен), что на 9% превышает показатели прошлого года. Вместе с тем,  японская компания оставила без изменений прогноз по операционной прибыли - 59 млрд иен (610,4 млн евро), что на 18,7% больше показателей прошлого года, и по чистой прибыли - 36 млрд иен (372,5 млн евро), увеличение на 10,4%.