+7 (495) 380-00-55

Bridgestone назвала составы покрышек на гонку MotoGP в Остине

В ближайшие выходные, в американском Остине (штат Техас) пройдет второй этап Чемпионата мира по мотогонкам в классе MotoGP. Официальный поставщик резины в MotoGP - компания Bridgestone назвала составы покрышек, которые команды смогут использовать в гонках.

Circuit of the Americas - совершенно новая трасса, а единственными тестами MotoGP на ней были частные испытания заводских команд Honda и Yamaha в середине марта. Там они получили ограниченное количество резины, что ограничило возможности, в частности, пилотов и инженеров Yamaha Factory, но никак не сказалось на все улучшающихся времен круга пилотов Repsol Honda.

Проанализировав данные, собранные на новой трассе Circuit of the Americas за три дня частных тестов заводских команд Honda и Yamaha в середине марта, инженеры Bridgestone решили, что для передних колес лучше подойдут мягкие и средние составы, а для задних к комплекту добавят еще и жесткие ассиметричные покрышки.

Пилоты частных команд категории CRT получат от Bridgestone другие комплекты, более подходящие для их моторов, имеющих меньшую тягу и обеспечивающих более щадящий режим эксплуатации. А что касается «заводских»  прототипов, эксперты считают, что ассиметричные слики станут самым ходовым решением в предстоящий уикенд.

«Нам нравится трасса в Остине, это будет очень зрелищная гонка, - говорит менеджер Bridgestone Motorsport Tyre Development Department Синдзи Аоки. - И конечно, мы, в Bridgestone, хотели бы обеспечить этот праздник лучшим решением. В то же время, Circuit of the Americas - новая трасса, но мы анализировали ее с иной точки зрения. Старт будет взят против часовой стрелки, комбинация узких шпилек и шикан, быстрых поворотов и открытых секций - все это потребует от пилотов высокого мастерства, чтобы обеспечить высокую скорость корнеринга. Потребуется хороший держак и стабильность, поэтому на задние покрышки падет основная нагрузки - на выходах из поворотов.

Тем не менее, большинство этих поворотов мы уже встречали прежде. Вывод, основанный на данных, собранных в ходе тестов, однозначен: быстрые правосторонние повороты требуют жесткий компаунд с правой стороны заднего слика, это обеспечит больший срок жизни. Левых поворотов меньше и общая их продолжительность короче. Поэтому мы привезем жесткие ассиметричные слики для пилотов MotoGP. Командам CRT будут доступны покрышки средней жесткости».

Для Bridgestone третий американский этап MotoGP станет очередной площадкой для укрепления своих позиций в Соединенных Штатах, поэтому хороший дебют в Техасе крайне важен для японской компании. В национальных чемпионатах преимущество в третий раз остается за Dunlop: контракт на официальные поставки в AMA Pro Racing был продлен в 2011 году еще на 3 года. Во многом это обусловлено более удачной логистикой поставок, так как центральный офис Dunlop Tire Corp. и завод, производящий всю линейку покрышек, включая гоночные слики, расположен в Баффало, штат Нью-Йорк. Но японцы и итальянцы все же надеются рано или поздно перехватить инициативу, благодаря более массированному наступлению MotoGP и World Superbike на Америку под руководством Dorna, сообщает МОТОГОНКИ.РУ.