+7 (495) 380-00-55

Новые шинные правила в DTM 2013

Менее чем через месяц на трассе Хоккенхаймринга стартует очередной Чемпионат популярной туринговой серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), регламент которой в новом сезоне претерпел некоторые изменения, и в том числе в отношении шин.

В частности, зрелищности DTM в этом году добавит введение опционального типа шин. Так называемые опциональные шины - это новая резина, предоставленная партнёром серии DTM компанией Hankook. Это более мягкий тип шин, нежели основной. Опциональная резина предоставляет гонщику возможность в течение определённого отрезка показывать времена на круге на 1-1,5 секунды быстрее. Но постепенно эффективность этих шин будет резко снижаться.

Каждый гонщик получит по одному комплекту опционального типа шин только для гонки, который должен использовать один раз. В течении первых трёх и заключительных трёх кругов дистанции не допускаются обязательные пит-стопы для замены колёс. Зрители смогут видеть, когда гонщик едет на опциональной резине благодаря жёлтой маркировке на боковинах этих шин.

Как и в прошлом году, по ходу гонки каждый гонщик должен совершить два обязательных пит-стопа для замены шин. За исключением того, что эти остановки не учитываются на первых трёх и заключительных трёх кругах дистанции, фиксированного окна для пит-стопов больше нет.

Как и прежде, квалификация будет состоять из четырёх сегментов, а единственное изменение касается четвёртой части, куда проходят четыре самых быстрых пилота. Теперь в однокруговой схватке за поул они получат возможность использовать новый комплект шин.

В гонке пилоты могут выбирать, на каком типе шин им стартовать - опциональном или стандартном. При этом определиться с выбором они должны уже после квалификации в субботу.

Южнокорейская Hankook с 2011 года поставляет в Чемпионат DTM гоночные шины Ventus размерностью 300/680 R18 для передних колес и 320/710 R18 - для задних.