+7 (495) 380-00-55

Пол Хембри: У команд не должно возникнуть проблем с износом резины

На Гран-при Сингапура F1, который пройдет в ближайшие выходные, компания  Pirelli привезет самую мягкую пару гоночных сликов Pirelli PZero Soft и Pirelli PZero SuperSoft. В прошлом году этот выбор резины привел к разнообразию тактических схем: гонщики заезжали на пит-лейн от двух до пяти раз.

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказывает об особенностях сложной городской трассы Сингапура: «Честно говоря, мне нравится этот Гран-при. Обычно он получается интересным ночным зрелищем, которое сопровождается отличной атмосферой. Но есть и свои сложности, связанные с нашей резиной. Гонка проходит при свете прожекторов, и командам приходится посвятить много времени разработке тактики, ведь состояние трассы меняется не так, как по ходу обычного гоночного уик-энда.

Один из факторов, который может вмешаться в развитие событий на трассе - это автомобиль безопасности: с 2008-го года ни один Гран-при Сингапура не обошелся без его появления. Это означает, что команды должны разработать довольно гибкую и эффективную тактику, которая позволяет максимально быстро воспользоваться периодом, когда на трассе находится сэйфти-кар.

В Сингапуре всегда высокий уровень влажности, но во время Гран-при еще ни разу не шел дождь. В этот уик-энд ситуация должна повториться, так что весьма вероятно, что мы увидим, как поведут себя два самых мягких состава.

В прошлом году гонку выиграл Себастьян Феттель, трижды останавливавшийся в боксах, а Льюис Хэмилтон финишировал пятым, несмотря на четыре пит-стопа и штрафной проезд по пит-лейн. Поскольку средняя скорость невысока, у команд не должно возникнуть проблем с износом резины, если на выходе из медленных поворотов гонщики смогут контролировать пробуксовку колес, которая может привести к перегреву шин».