+7 (495) 380-00-55

Успех в Сепанге зависит от эффективной работы с шинами

Заезды пилотов в свободной практике и квалификации Гран-при Малайзии убедили шинников Pirelli в правильности выбора составов Hard и Medium для второго этапа Чемпионата мира F1. Жесткая пара покрышек Pirelli P Zero оказалась достаточно эффективной на абразивном асфальте трассы Сепанга.

В частности, шины Hard способны выдерживать 25 кругов в гоночном темпе. А значит,  тот,  кто выберет в качестве основного более жесткий вариант покрышек, сможет вполне обойтись двумя пит-стопами на 56 кругах дистанции Гран-при. В противном случае заезжать на пит-лейн за сменой резины  придется трижды.

«Предстоящая гонка - одна из самых требовательных к резине в календаре чемпионата, - говорит Пол Хембри, глава спортивного подразделения компании Pirelli. - Износ здесь очень высок, поэтому эффективная работа с шинами на дистанции станет одним из ключевых факторов.  Мы увидели это уже сегодня, когда команды использовали разную стратегию в квалификации, пытаясь найти оптимальный баланс между кратковременной выгодой и возможным преимуществом в гонке. Решение стартовать на более жесткой резине может повлиять на итоговый результат - мы ожидаем, что она позволит оставаться на трассе примерно до 25 круга, но лучшее время в квалификации гонщики показали на шинах Medium, которая быстрее, чем Hard чуть менее  чем на половину секунды. Мы ожидаем, что гонщики, которые в финале квалификации использовали Medium, проведут гонку с тремя пит-стопами. Вероятно, их первый отрезок будет довольно коротким, после чего они переключатся на Hard, который по ходу этого уик-энда доказал свою эффективность».