+7 (495) 380-00-55

Лучший вариант для Сепанга - Pirelli P Zero Hard и Medium

Через три дня болиды Формулы-1 выйдут на первую свободную практику Гран-при Малайзии. Для гонок на абразивном асфальте Сепанга компания Pirelli  предложила командам комплекты покрышек Hard и  Medium.

По замыслу итальянских шинников твердая пара должна позволить командам обойтись меньшим количеством пит-стопов, нежели это было в прошлом году, когда большинство гонщиков заезжало на пит-лейн за новыми покрышками минимум по три раза.

Предполагается, что разница в прохождении круга между одинаковыми по свежести покрышками Pirelli P Zero Hard и Pirelli P Zero Medium составит не более одной секунды, что позволит командам применить разнообразные варианты шинной стратегии.

«Из-за характеристик трассы и особенностей климата гонка в Малайзии - одна из самых сложных в календаре,  - рассказывает директор спортивного отделения Pirelli Пол Хембри. - Мы ожидаем, что температура асфальта будет в районе 50 градусов Цельсия и примерно такие же показатели работы шин, как и в Мельбурне. Наша цель - добиться, чтобы разница между составами была меньше секунды на круге.

В Малайзии можно обгонять, и это соответствует особенностям нашей резины, контролируемый износ которой способствует обгонам. Стратегия выбора составов будет иметь большое значение, особенно в конце отрезков. В прошлом году судьба позиций на подиуме решилась на последних кругах, и мы надеемся на ещё более плотную борьбу после волнительного старта сезона, который мы увидели в Австралии».

Определить правильность выбора типа резины для Гран-при Малайзии шиноделам из Милана может помешать погода. По предварительным прогнозам синоптиков, гораздо больше шансов на то, что пилотам придется провести всю гонку на дождевых и промежуточных шинах Pirelli Cinturato.