+7 (495) 380-00-55

Hankook начинает олимпийскую рекламную кампанию

Hankook Tyre Europe запускает новую рекламную кампанию под лозунгом «Be One with It», приуроченную к летней Олимпиаде в Лондоне.
 
Наружняя реклама шин Hankook будет развернута в  ключевых местах центрального Лондона - Cromwell Road, North Circular Road, Whitechapel Road, York Road и Chiswick Roundabout и будет  демонстрироваться с июня до середины сентября  - на протяжении всего периода проведения Олимпийских Игр.

Hankook Tyre называет кампанию «важнейшим элементом» своей маркетинговой стратегии и рассчитывает, что «олимпийскую»  рекламу шин увидят сотни тысячи посетителей спортивного события.
 
Для рекламной кампании «Be One with It», давно транслируемой по всему миру, в качестве основной выбрана  идея слияния в единое целое шин, дороги и водителя автомобиля.

«Мы проводим агрессивную и целенаправленную маркетинговую стратегию в целях дальнейшего укрепления наших позиций на рынке премиальных шин и повышения узнаваемости бренда, - говорит вице-президент Hankook Tire Europe по маркетингу Хие-Се Ан. - Естественно, что запуск рекламной кампании в эпицентре такого мега спортивного события, как Олимпиада, привлекающего внимание всего мира, стоит первым пунктом в нашей повестке дня».
 
Телевизионный рекламный ролик Hankook Tire "Be one with it"  был снят в Новой Зеландии под руководством режиссера Джеффри Дарлинга, который ранее уже неоднократно работал с премиальными брендами.