+7 (495) 380-00-55

Bridgestone подписала новый контракт с Лигой американского футбола

Компания Bridgestone заключила  новый четырёхлетний спонсорский контракт с американской Национальной футбольной лигой (NFL).

Как пояснил глава службы маркетинга Bridgestone Филип Доббс,  компания возобновит партнерство с NFL уже в ближайшее время и на новых условиях. «Партнерства лучше, чем с NFL, мы найти не сможем», - добавил Доббс.

По новому контракту Bridgestone вместо спонсорства большого перерыва между таймами в Супербоуле (финальный матч Чемпионата NFL), как это было в предыдущие пять лет, будет расширено присутствие бренда во время матчей сезона и предсезонных игр.

Кейт Тернер, старший вице-президент по медиа и спонсорству NFL, добавил, что в менеджменте лиги чрезвычайно рады решению Bridgestone по расширению спонсорского контракта, и подчеркнул, что NFL является платформой для шинного бренда, которая работает 365 дней в году.

Финансовые подробности контракта, рассчитанного до 31 марта 2016 года, не разглашаются.