+7 (495) 380-00-55

Роман Русинов: «Я могу продержаться на одном комплекте резины на два часа дольше напарников»

В стартующей завтра, самой знаменитой из всех существующих гонок на выносливость, 24-часовой гонке в Ле-Мане не обойдется без российского участия. В составе экипажа прототипа Oreca 03 - Nissan #26 (LMP2)  команды Signatech Nissan в суточном марафоне примет участие известный российский пилот Роман Русинов.

В интервью F1News.Ru Роман рассказал о том, как его команда планирует выстроить гонку в тактическом плане с учетом оптимального использования ограниченного запаса гоночных шин Dunlop.

«В классе LMP2 разница между 1-м и 15-м местом - секунда. Машины у нас одинаковые, и формально это самый сложный класс в Ле-Мане за последние лет десять, - рассказывает 30-летний гонщик из Москвы. - Все будет зависеть от стратегии: у нас лимитированное количество комплектов мягкой резины, и в основном остался только Medium и Hard; у нас есть возможность выбрать один из восьми режимов работы двигателя, и в зависимости от этого можно проехать от 10 до 12 кругов, а в Ле-Мане это серьезная разница.

На мягкой резине можно продержаться на трассе два часа, на Medium и Hard - три-четыре часа. У нас в экипаже три пилота и лимитированное число комплектов шин. Есть два варианта стратегии: либо быть чемпионами по скорости на круге, либо в 15:00 в воскресенье подняться на подиум. Поэтому наша команда будет стремиться добраться до финиша - это главное.

Скорее всего, я поеду на Medium или на Hard, поскольку у меня больше опыта, и я могу продержаться на одном комплекте резины на час, а то и на два дольше, чем мои напарники. А так как у нас определенное количество механиков на одно колесо, то на каждой замене резины мы теряем минимум по 30 секунд, и отыграть их потом на трассе гораздо сложнее.

У нас осталось три комплекта мягкой резины, и, скорее всего, мы поставим их Нельсону Пансьятиси, пусть он «выстрелит», потому что на жестких шинах ему будет сложнее, а я поеду на Medium и на Hard. Зато, думаю, смогу проехать на круг больше, чем остальные. В итоге мы рассчитываем, что за 10 минут до финиша у нас не будет необходимости проводить дополнительный пит-стоп, но это в идеальной ситуации. Посмотрим, к чему это приведет».