+7 (495) 380-00-55

Pirelli намерена увеличить закупки металлокорда на БМЗ

Представители итальянской компании Pirelli посетили Белорусский металлургический завод, где оценили возможности нового агрегата бортовой бронзированной проволоки и перспективы увеличения объемов закупки продукции жлобинских металлургов.

Ежемесячно ОАО «БМЗ» реализует компании около 250 тонн металлокорда.

«Для своего завода в Румынии бортовую проволоку БМЗ мы покупаем уже полтора года и хотели бы увеличить объемы поставок не только для румынского филиала, - говорит директор компании Pirelli по техническому развитию Гвидо Луиджи Дадгини. - Наша цель - понять, насколько продукция, выпускаемая на новом агрегате, соответствует предыдущей. Еще в итоге предварительных переговоров мы отметили несколько принципиальных отличий и хотели бы их подтвердить. И вот сейчас видим, что линия действительно хорошая. Планируем и дальше сотрудничать с БМЗ, получая от него продукт такого же качества».

4 мая на ОАО «Белорусский металлургический завод» состоялся запуск нового агрегата бортовой бронзированной проволоки, который позволит предприятию в будущем увеличить годовое производство данной продукции на 15 процентов. Уже к концу года на новом агрегате планируется произвести товарной продукции на сумму около $14,2 миллиона.

Проведенная реконструкция позволит закрыть контрактную потребность в бортовой бронзированной проволоке и расширить сортамент выпускаемой продукции. На новом агрегате будет производиться преимущественно бортовая проволока диаметром до 1,00 мм, которая используется в производстве шин для легковых автомобилей и обладает более высокой добавленной стоимостью. В числе потребителей бортовой бронзированной проволоки БМЗ - признанные в мире производители шин Goodyear, Мichelin, Continental, Pirelli и др.

По сравнению с ранее используемым, новое оборудование, произведенное итальянскими фирмами «М+Е» и «SIRIO WIRE», владеет рядом существенных преимуществ. В частности, его проектная производительность при среднем расчетном диаметре 1,30 мм составляет 24000т/г, что почти в 1,5 раза больше, чем на старом агрегате. За счет новых технических решений улучшаться и качественные характеристики бортовой бронзированной проволоки. Это позволит удовлетворить самые жесткие требования потребителей к ее свойствам по прямолинейности, остаточному кручению и пластичности.