+7 (495) 380-00-55

В Pirelli Motorsport ожидают разнообразия тактических вариантов на Гран-при Канады

На Гран-при Канады Pirelli Motorsport вновь привезет два самых мягких состава - Soft и SuperSoft, но из-за высоких скоростей и низкого уровня сцепления шинам предстоит выдержать более серьезные нагрузки, чем в Монако, пишет F1News.Ru.

Переменчивая погода, сопровождавшая прошлогоднюю гонку в Монреале, не позволила собрать достаточно информации о поведении резины SuperSoft на этой трассе, поэтому в Pirelli не рискнули сделать прогноз о количестве пит-стопов, но предположили, что проехать в Канаде 70 кругов, всего один раз поменяв шины, невозможно.

«Из Монако мы направляемся в Канаду, где нас ждет еще одна гонка, относящаяся к числу самых зрелищных, - комментирует директор Pirelli Motorsport Пол Хембри. - Дело не только в том, что Монреаль - идеальное место для проведения Гран-при: в этом городе расположена великолепная трасса.

В Канаде шины Soft и SuperSoft должны лучше проявить свои свойства, чем в Монако, где гонщиков сдерживала низкая средняя скорость и связанные с этим трудности с прогревом резины. В результате, даже состав SuperSoft смог выдержать очень длинные серии кругов, однако в Монреале ситуация изменится, поскольку на этой трассе нагрузки на шины намного выше.

Умение работать с резиной обычно играло очень важную роль в гонке, особенно в условиях дождя. В прошлом году мы увидели, как правильно и своевременно сделанный выбор шин позволил Дженсону Баттону выиграть Гран-при Канады, хотя он шесть раз заезжал в боксы.

Та гонка проходила по нестандартному сценарию, так что у нас пока нет опыта использования шин SuperSoft в нормальных условиях в Канаде. В этой ситуации будут чрезвычайно важны свободные заезды, поскольку команды должны понять поведение резины на машине с полными баками. Мы ожидаем разнообразие вариантов тактики; при этом весьма вероятно, что команды, желая подстраховаться и не упустить ни единого шанса, выберут для своих гонщиков разные тактические схемы».