+7 (495) 380-00-55

Японские и немецкие автогиганты выбирают шины Yokohama

В 2012 году Yokohama продолжит развивать свое успешное сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями в качестве поставщика шин оригинальной комплектации.

У японского производителя шин традиционно хорошие отношения с японскими автопроизводителями. Поэтому не удивительно, что многие японские модели автомобилей выезжают из ворот автозаводов на шинах от Yokohama. В частности, крупнейший японский автопроизводитель Toyota доверяет Yokohama и оснащает ее покрышками многие из своих моделей, в том числе микрокар IQ , субкомпакт Yaris и хэтчбек Auris, а также популярный внедорожник RAV4.

Появление новой экологической линейки шин  BluEarth дало новый толчок сотрудничеству шиноделов и машиностроителей в сфере оригинального оборудования. Toyota решила поставить на шины Yokohama BluEarth свой гибридный автомобиль Prius. Затем ее примеру последовала Honda, выбравшая экошины BluEarth для своего флагманского гибрида Insight.

Внедорожные шины Yokohama Geolandar, едва появившись на рынке, вошли в стандартную комплектацию компактных кроссоверов Subaru XV и Mazda CX-5.

Приверженцами комплектации своих моделей шинами Yokohama, наряду с японцами, являются немецкие автомобилестроители. Так, Mercedes-Benz выбрал летние всепогодные Yokohama c.drive 2 в размерах 205/55R16 и  225/45R17 на комплектацию малоразмерных моделей А- и В-класса.

Флагманские премиум-шины Yokohama ADVAN Sport уже монтируются на колеса машин Mercedes C- и E-класса. С этого года новые покрышки ADVAN Sport V105 со знаком BluEarth на боковине будут использоваться в качестве стандартного оборудования автомобилей Mercedes CLS и Mercedes SLK.

Положили глаз на шины Yokohama и другие немецкие автогиганты. В частности, с прошлого года Audi A7 комплектуют 20-дюймовыми шинами ADVAN Sport. Штутгартская компания Porsche ставит покрышки той же марки размером от 19 до 21 дюйма на свои среднеразмерные кроссоверы Porsche Cayenne.

Компания Yokohama - один из мировых лидеров по производству автошин. Она занимает второе место в Японии, пятое место в России и шестое место в мире по объему выпускаемой продукции.